Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. грамматические ошибки предложения а) нарушение связи между подлежащим и сказуемым б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением в) ошибка в построении предложения с однородными членами г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом д) неправильное построение предложения с косвенной речью 1) те, кто интересовался течениями начала хх века, читал стихотворения футуриста маяковского, символиста , акмеиста мандельштама. 2) по результатам научного исследования будет опубликована статья в журнале «науке и жизни». 3) лирический герой м.ю.лермонтова – это человек, презирающий раба и рабство и который дышит свободой. 4) ведущий поинтересовался у первой пары участников, известны ли вам правила игры. 5) будучи машинистом электропоезда, оставалось не так много времени для чтения. 6) никто, даже лучшие специалисты, не мог вначале поставить правильный диагноз. 7) комендантша спросила, что за человек этот пугачёв. 8) а.с. пушкин нам дорог и «медным всадником» – непревзойдённым шедевром в жанре поэмы. 9) нужно не только делать природу более красивой, но и беречь её. запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. грамматические ошибки предложения а) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым в) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом д) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 1) поэтический строй «слова о полку игореве» наложил яркий отпечаток на творчество сергея есенина, особенно на его драматическую поэму «пугачёва». 2) окончив с отличием школу, слёзы радости появились у него на глазах. 3) те, кто приехал в воронеж в феврале, попал на вернисаж художника голубовского, пейзажиста и анималиста. 4) комментариев ю.лотмана к «евгению онегину» каждый прочитавший роман лучше понимает эпоху пушкина. 5) гринёв принадлежал к числу дворян, не считавшему возможным изменить присяге. 6) поэзия весны раскрывается ф.тютчевым в стихотворении «весенние воды». 7) все, кто умеет пользоваться компьютером, имеют доступ к широкому информационному полю. 8) картина и. шишкина «рожь» имеет значение этапного произведения, лучше всего отразившего особенности передвижнического пейзажа второй половины xix века. 9) употребляя выражение «ворона с павлиньими перьями», хотят обличить человека, который старается казаться значительнее, чем он есть. запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. отложить показать в отдельном окне отметить как решенное
А-1
Б-2
В-3
Г-5
Д-4
2 вариант
А-4
Б-3
В-1
Г-2
Д-5