Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. после выполнения всех теста заполните сводную таблицу ответов, представив их в виде цифровых рядов. № а б в г д а) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 1) васнецов стремился изобразить событие так, чтобы выразить типичное, характерное для народа б) ошибка в построении сложного предложения 2) в эскизах, которые художниками, рассматриваются возможности воплощения замысла, выявились погрешности в) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 3) в «большой воде» левитана затопленная разливом роща обнажена, как поздней осенью, и даже не покрылась еще зеленоватым дымом первой листвы г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым 4) удивительно красива звучащая песня жаворонка в чистом и ясном небе д) нарушение видо-временной соотнесенности глагольных форм 5) начавшийся дождь, к счастью непродолжительный, не остановил работы в поле 6) когда художник опережает время, то зритель порой не сразу воспринимает новую форму 7) успех картины «сватовство майора» на академической выставке был кульминацией жизни художника п.а. федотова 8) в полотне к.брюллова «осаде пскова», которое осталось незаконченным, обнаруживается композиционная нечеткость 9) ископаемые наконечники стрел и копий, тысячи насекомых, гербарии, грандиозная коллекция птичьих яиц – вся местная фауна хранились в этом музее
А) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом:
4) Удивительно красива звучащая песня жаворонка в чистом и ясном небе.
Б) Ошибка в построении сложного предложения:
1) Васнецов стремился изобразить историческое событие так, чтобы выразить типичное, характерное для русского народа.
В) Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением:
8) В историческом полотне К.Брюллова «Осаде Пскова», которое осталось незаконченным, обнаруживается композиционная нечеткость
Г) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым:
9) Ископаемые наконечники стрел и копий, тысячи насекомых, гербарии, грандиозная коллекция птичьих яиц – вся местная фауна хранились в этом домашнем музее.
Д) Нарушение видо-временной соотнесенности глагольных форм:
2) В эскизах, которые создаются художниками, рассматриваются возможности воплощения замысла, выявились погрешности.