Установите соответствие между именем существительным и его синтаксической ролью. Мы с ребятами отправились купаться. Саше нездоровилось. Паша сильно заболел. Наша задача — хорошо учиться. Кто-то спрятал мой рюкзак. Учиться — вот наша главная задача.
Давайте рассмотрим каждое предложение и определим синтаксическую роль каждого имени существительного.
1. Мы с ребятами отправились купаться.
В данном предложении мы имеем существительное "ребятами", которое выступает в роли осложнения. Существительное "ребятами" отвечает на вопрос "с кем?" или "с кем отправились?". Ключевое слово "с" указывает на наличие осложнения в предложении, а существительное "ребятами" объединяется с предлогом "с" для образования сложного предлога.
2. Саше нездоровилось.
В этом предложении есть существительное "Саше", которое является вводным словом и указывает на адресата или получателя действия. В данном случае существительное "Саше" не является необходимым для понимания смысла предложения и может быть опущено без потери смысла.
3. Паша сильно заболел.
В данном предложении существительное "Паша" выступает в роли подлежащего. Существительное "Паша" отвечает на вопрос "кто?" или "кого заболело?" и указывает на лицо, которое выполняет действие в предложении.
4. Наша задача — хорошо учиться.
Здесь существительное "задача" является сказуемым и указывает на действие, которое является задачей. Существительное "задача" отвечает на вопрос "что?" или "что является задачей?".
5. Кто-то спрятал мой рюкзак.
В этом предложении существительное "рюкзак" выступает в роли дополнения. Существительное "рюкзак" отвечает на вопрос "что?" или "что было спрятано?". В данном случае, существительное "рюкзак" уточняет предмет, который был спрятан.
6. Учиться — вот наша главная задача.
В данном предложении существительное "задача" снова является сказуемым и указывает на действие, которое является задачей. Существительное "задача" отвечает на вопрос "что?" или "что является задачей?".
Таким образом, в предложении "Мы с ребятами отправились купаться" существительное "ребятами" выступает в роли осложнения, в "Паша сильно заболел" - "Паша" выступает в роли подлежащего, в "Наша задача — хорошо учиться" и "Учиться — вот наша главная задача" - "задача" является сказуемым, в "Кто-то спрятал мой рюкзак" - "рюкзак" является дополнением, а в "Саше нездоровилось" существительное "Саше" может быть опущено и не несет синтаксической роли в предложении.
1. Мы с ребятами отправились купаться.
В данном предложении мы имеем существительное "ребятами", которое выступает в роли осложнения. Существительное "ребятами" отвечает на вопрос "с кем?" или "с кем отправились?". Ключевое слово "с" указывает на наличие осложнения в предложении, а существительное "ребятами" объединяется с предлогом "с" для образования сложного предлога.
2. Саше нездоровилось.
В этом предложении есть существительное "Саше", которое является вводным словом и указывает на адресата или получателя действия. В данном случае существительное "Саше" не является необходимым для понимания смысла предложения и может быть опущено без потери смысла.
3. Паша сильно заболел.
В данном предложении существительное "Паша" выступает в роли подлежащего. Существительное "Паша" отвечает на вопрос "кто?" или "кого заболело?" и указывает на лицо, которое выполняет действие в предложении.
4. Наша задача — хорошо учиться.
Здесь существительное "задача" является сказуемым и указывает на действие, которое является задачей. Существительное "задача" отвечает на вопрос "что?" или "что является задачей?".
5. Кто-то спрятал мой рюкзак.
В этом предложении существительное "рюкзак" выступает в роли дополнения. Существительное "рюкзак" отвечает на вопрос "что?" или "что было спрятано?". В данном случае, существительное "рюкзак" уточняет предмет, который был спрятан.
6. Учиться — вот наша главная задача.
В данном предложении существительное "задача" снова является сказуемым и указывает на действие, которое является задачей. Существительное "задача" отвечает на вопрос "что?" или "что является задачей?".
Таким образом, в предложении "Мы с ребятами отправились купаться" существительное "ребятами" выступает в роли осложнения, в "Паша сильно заболел" - "Паша" выступает в роли подлежащего, в "Наша задача — хорошо учиться" и "Учиться — вот наша главная задача" - "задача" является сказуемым, в "Кто-то спрятал мой рюкзак" - "рюкзак" является дополнением, а в "Саше нездоровилось" существительное "Саше" может быть опущено и не несет синтаксической роли в предложении.