Установите соответствие между между граммматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Грамматические ошибки:
А) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) неправильное употребление падёжной формысуществительного с предлогом
Д) ошибка в построении сложноподчиненного предложения
Предложения:
1) Гиппократ описал 236 лекарственных растений, которые, очевидно, что применялись тогда в медицине
2) однажды, согласно старинной легенде, недалеко от берегов Аральского моря воины нашли в степи младенца-сироту
3) я не утерпел и спросил, как разыскать озеро горных духов, на случай, если бы мне ещё представилась возможность побывать в тех местах
4) прочитав статью о достопримечательностях Таганрог, возникло желание увидеть все собственными глазами
5) мы должны ценить и заботиться о животных
6) остаётся только позавидовать тем, кто придёт после нас и пройдёт этот путь
7) если хотя бы тридцать минут в день каждый будет уделять на приятную беседу со словарями, в мире не останется невежд
8) и сразу же все, кто был в этом лагере, заснул
9) по дороге из города ровно скользили, плавно перекатываясь вправо и влево, легкие повозки
Недавно мы ходили на экскурсию в школьный этнографический музей и нам там очень понравилось. Раньше я даже не подозревала о том, что в нашей школе есть такое интересное место. оказывается его экспонаты собирали сами ребята под руководством учителя истории. Они приносили предметы старины из дома, размещали их на витринах и подробно описывали каждый предмет, чтобы посетители музея могли понять, для чего он был нужен и как его изготавливали.
Большая часть экспозиции музея - это выставка предметов домашнего обихода. Здесь я впервые увидела самый настоящий ткацкий станок, которые стояли в старину в каждом деревенском доме. Его привез из родной деревни учитель. А рядом стоит прялка, тоже уникальный экспонат.
Много в музее старинной посуды, в основном деревянной, есть образцы инструмента. Я просто залюбовалась старинной сохой. На стенах висят картины старинного быта и расписные полотенца и платки - дар музею от учеников.
Вдоль стен стоят несколько манекенов одетых в русские народные одежды - сарафаны, кокошники, рубашки-косоворотки, полушубки и сороки.
Мне очень все понравилось и я решила узнать у родителей, нет ли и у нас дома чего-нибудь старинного, что можно было подарить в школьный этнографический музей.
Объяснение:
УтреннИм светом, на выкрашеннЫх стенах, разлившЕйся радугой, на скошеннОм лугу, по засеяннОму полю, сверкающИм копьем, сражённОго бойца, ужалившЕе насекомое, написавшЕго мемуары, радующЕгося солнцу, у строящЕгося здания, развивающИмся полотнищем, в чернеющЕй пропасти, желтеющЕй листвой, с играющИм малышом, горящЕй смолы, за катящИмся камнем, дремлющЕго старика, кружащЕгося человека, на раскачивающИхся качелях, сражающИхся врагов, колеблющИмся тростником, постукивающЕму молотком, по бушующЕму морю.
Объяснение: