Установите соответствие между предложением и видами связи в предложении.
1. В саду было и росли одни только дубы; они стали распускаться только недавно, так как теперь сквозь молодую листву виден был весь сад с его эстрадой, столиками и качелями.
2. Солнце закатилось, и ночь последовала за днём без промежутка, как это обыкновенно бывает на юге.
3. Когда он уже всходило солнце; курган заслонял его собою.
4. Уже давно село солнце, но лес ещё не успел стихнуть: горлинки журчали вблизи, кукушка куковала в отдаленье.
a. Сложное с союзной подчинительной и бессоюзной связью
b. Сложное с подчинительной и союзной сочинительной связью
c. Сложное с бессоюзной и союзной сочинительной связью
d. Сложное с бессоюзной, союзной сочинительной и подчинительной связью
Ах, какая радость, завтра я лечу в Париж! (радость)
Ах, там в кустах кто-то рычит! (страх)
Ах, как жаль, что тебе нужно уезжать! (огорчение)
Междометие ЭХ:
Эх, знал бы я об этом раньше! (досады)
Эх, ну и задали же мы им жару! (удовлетворения)
Эх, уже поздно, а дедушка не вернулся с рыбалки! (тревоги)
Междометие ОЙ:
Ой, ты запачкал моё платье! (недовольство)
Ой, смотри какая большая конфета! (удивление)
Ой, фу, я запачкала руки чем-то липким!(отвращение)
Междометие БАТЮШКИ:
Батюшки, какое у тебя красивое платье! (восторга)
Батюшки, ты похож на поросенка! (насмешки)
Батюшки, я забыла альбом для рисования дома! (огорчения)
Вводными словами называются слова, которые говорящий вводит в предложение, чтобы выразить своё отношение к высказываемой мысли.
Вводные слова выражают разное отношение говорящего к высказываемой мысли. Так, с одних вводных слов говорящий выражает достоверность сообщения, факта (уверенность). С других вводных слов говорящий может, наоборот, показать, что он рассматривает высказываемую мысль как предположение. В вводных словах содержится и эмоциональная оценка сообщения (радость, удовольствие, сожаление и т.п.).