Установите соответствие между предложением с блоком однородных членов и синтаксической характеристикой этого блока: к каждому элементу первого
списка подберите соответствующий элемент из второго списка.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
А) В дождь лёгкая одежда быстро промокала, зато скоро и высыхала.
Б) В яркие солнечные дни ПТИЦЫ забиваются в глухие леса не только ради
корма, но и ради прохлады.
B) Некоторое время Яковлев был сотрудником не то тульской, не то
орловской газеты.
Г) На проталинках не видно было ещё ни жаворонка, ни грача - первого
вестника тепла.
СИНТАКСИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1) Однородные члены связаны повторяющимся соединительным союзом
2) однородные члены связаны противительным союзом
3) однородные члены связаны повторяющимся разделительным союзом
4) однородные члены связаны двойным соединительным союзом
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А Б В
Г
ответ:
время глагола
Глаголы времени отвечают на вопросы «Что делал?», «Что сделал?», «Что сделали?», «Что делала?» и др.
Большинство глаголов в форме времени образуются от основы неопределённой формы глагола с суффикса –Л–.
Настоящее время глагола
Глаголы настоящего времени показывают, что действие происходит в момент речи, и отвечают на вопросы: «Что делаю?», «Что делаешь?», «Что делаем?» и др.
Будущее время глагола
Глаголы будущего времени показывают, что действие происходит после момента речи, и отвечают на вопросы: «Что будем делать?», «Что сделаем?», «Что будешь делать?», «Что сделаете?» и др.
время глагола
Глаголы времени отвечают на вопросы «Что делал?», «Что сделал?», «Что сделали?», «Что делала?» и др.
Большинство глаголов в форме времени образуются от основы неопределённой формы глагола с суффикса –Л–.
Настоящее время глагола
Глаголы настоящего времени показывают, что действие происходит в момент речи, и отвечают на вопросы: «Что делаю?», «Что делаешь?», «Что делаем?» и др.
Будущее время глагола
Глаголы будущего времени показывают, что действие происходит после момента речи, и отвечают на вопросы: «Что будем делать?», «Что сделаем?», «Что будешь делать?», «Что сделаете?» и др.