Установите соответствие между предложениями и условием обособления . К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца Предложения 1.Павел ушел , несмотря на уговоры остаться
Я вчера был на экскурсии там били и мои одноклассники. Было очень весело учительница говорила и говорила но я не слышал и затем добавила что завтра на эту тему задавать контрольную. Но ведь я не слышал что мне теперь делать и подумал по у Саши он уж точно даст он ведь всегда слушает и все до единой пишет в тетрадь. Он даст ведь настоящий друг не предаст. И вод все пришли в школу я попросил у Саши дать чтобы списать но как на зло он нечего не писал вчера на ту тетрадь а просто рисовал.А учительница не смогла придти в школу нам так сказал завуч . Это было хорошо но я начал думать ах зря я не слушал учительницу завтра точно получу два по контрольной зря
Для меня, родиться, жить и умереть в одном городе – это очень скучно. Я хочу объездить весь мир. Хочу исследовать самые дикие уголки планеты.
Для этого нужно много знать и много уметь, и я обязательно всему научусь.
Меня не привлекают туристические поездки в Турцию или Египет. Если я стану путешественником, я хочу приносить пользу миру, исследовать и открывать новое. Кто знает, может, я открою новые удивительные виды растений, животных или насекомых?
Я бы с радостью отправился в Перу или Боливию, в Индию или на Камчатку, исследовал
бы бескрайние сибирские леса. И меня ничуть не огорчает то, что на карте мира нет белых мест.
Кроме того, меня привлекают и некоторые простые маршруты туристов. Например, Европа, Америка, Англия. Это очень полезно для развития и жизненного опята.
Но даже в таких, казалось бы, типичных поездках можно найти совершенно неожиданные места. Нужно только свернуть с намеченного пути и искать.
Я никогда не понимал людей, всю свою жизнь просидевших дома. Ведь путешествия – это прекрасная возможность раскрыть себя и узнать других людей, другие культуры, обычаи, религии, образы жизней, попробовать необычные блюда, научиться разговаривать на нескольких языках, научиться выживать в любых условиях. В общем – это незаменимый жизненный опыт.
Я вчера был на экскурсии там били и мои одноклассники. Было очень весело учительница говорила и говорила но я не слышал и затем добавила что завтра на эту тему задавать контрольную. Но ведь я не слышал что мне теперь делать и подумал по у Саши он уж точно даст он ведь всегда слушает и все до единой пишет в тетрадь. Он даст ведь настоящий друг не предаст. И вод все пришли в школу я попросил у Саши дать чтобы списать но как на зло он нечего не писал вчера на ту тетрадь а просто рисовал.А учительница не смогла придти в школу нам так сказал завуч . Это было хорошо но я начал думать ах зря я не слушал учительницу завтра точно получу два по контрольной зря
Объяснение:
Для меня, родиться, жить и умереть в одном городе – это очень скучно. Я хочу объездить весь мир. Хочу исследовать самые дикие уголки планеты.
Для этого нужно много знать и много уметь, и я обязательно всему научусь.
Меня не привлекают туристические поездки в Турцию или Египет. Если я стану путешественником, я хочу приносить пользу миру, исследовать и открывать новое. Кто знает, может, я открою новые удивительные виды растений, животных или насекомых?
Я бы с радостью отправился в Перу или Боливию, в Индию или на Камчатку, исследовал
бы бескрайние сибирские леса. И меня ничуть не огорчает то, что на карте мира нет белых мест.
Кроме того, меня привлекают и некоторые простые маршруты туристов. Например, Европа, Америка, Англия. Это очень полезно для развития и жизненного опята.
Но даже в таких, казалось бы, типичных поездках можно найти совершенно неожиданные места. Нужно только свернуть с намеченного пути и искать.
Я никогда не понимал людей, всю свою жизнь просидевших дома. Ведь путешествия – это прекрасная возможность раскрыть себя и узнать других людей, другие культуры, обычаи, религии, образы жизней, попробовать необычные блюда, научиться разговаривать на нескольких языках, научиться выживать в любых условиях. В общем – это незаменимый жизненный опыт.