В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
FlaNNkY
FlaNNkY
08.07.2020 13:44 •  Русский язык

установите соответствие между пунктограммами и их названиями 1) это был старый монастырский сторож, дед антон

сделайте первую часть

Показать ответ
Ответ:
fedor1daniil12
fedor1daniil12
28.12.2022 08:56
Предл. с обр.: 
Что ж ты лежишь, голубчик? [...,|O|]?
Ты мне, Кошкин, кость брось. [...,|O|,...].
Смотри, Алый, хвост отвинчу! [...,|O|,...]!
Алый, ты молодец. [|O|, ...].
Что -то твои посылки, товарищ Кошкин, долго идут. [...,|O|,...].
Если б я получил посылку, я бы тебе, Кошкин, тоже дал бы чего-нибудь повкуснее. [...,|O|,...].
Предл. с прямой речью:
"Что ж ты лежишь, голубчик? - говорил Кошкин Алому. - Принеси палочку". "П?-а.-П."
Алый ничего не отвечал, а про себя хитро думал: "Что я, балбес, что ли? За палочкой бегать! Ты мне, Кошкин, кость брось". А:"П."
Он снова кидал палку и уговаривал Алого: "Цветочек ты мой аленький, лоботрясик ты мой! Принесешь палку или нет?!" А:"П!?"
"Смотри, Алый, - грозился Кошкин, -хвост отвинчу!" "П, - а, - П!"
Теперь уж, когда Кошкин бросал палку, Алый так рассуждал: "Хоть это и не кость, а просто палка, ладно уж - принесу". А:" П."
И Кошкин радовался :"Алый, ты молодец. Вот получу из дому посылку - дам тебе кусок колбаски: пожуешь." А:" П."
А Алый думал: "Что -то твои посылки, товарищ Кошкин, долго идут". А:" П."
Алый посылок ниоткуда не получал, но думал так:"Если б я получил посылку, я бы тебе, Кошкин, тоже дал бы чего-нибудь повкуснее". А:"П".
0,0(0 оценок)
Ответ:
dakar3642
dakar3642
16.09.2020 10:53

От того, как человек ведет диалог, зависит впечатление от его личности. Наша правильная  речь - это показатель уровня  культуры, внутреннего богатства и саморазвития.

Обратимся к литературе. Герой рассказа Алексина ведет разговор о себе, о своем месте в жизни. Он считает , что для окружающих стал подарком, который время от времени вынимают из шкафа, но чай не пьют ( сравнение с чашкой).Есть и фразеологизм: сбежать на край света. Он - долгожданный ребенок, центр Вселенной. Герою хочется убежать куда-нибудь от гиперопеки. Речь его правдива, поэтому ему веришь. Герой владеет ею, говорит убедительно, делает точные выводы.

Речь - это не только отражение поведения, но и показатель зрелости нашей души, да и ума.

(1)Меня ждали шест­на­дцать лет... (2)Ужас­но быть позд­ним ребёнком! (3)Я стал дра­го­цен­ным по­дар­ком, как чашка, ко­то­рая, на­ряд­ная и чи­стая, стоит за стек­лом, но из ко­то­рой ни­ко­гда не пьют чай. (4)Позд­не­го ребёнка ждут не до­ждут­ся и, когда на­ко­нец до­жи­да­ют­ся, на­чи­на­ют про­яв­лять к нему такую лю­бовь, такое вни­ма­ние, что ему хо­чет­ся сбе­жать на край света.

(5)Го­во­ря по-чест­но­му, гор­до­стью нашей семьи долж­на быть сест­ра Люд­ми­ла: она кан­ди­дат наук, ра­бо­та­ет в ар­хи­тек­тур­ной ма­стер­ской. (6)А гор­дят­ся все в доме мной. (7)Это не­спра­вед­ли­во.

(8)Чтобы за­мас­ки­ро­вать эту не­спра­вед­ли­вость, отец хва­лит меня как бы в шутку. (9)Даже за трой­ки, при­несённые из школы, меня не ру­га­ют.

– (10)Вот ведь спо­соб­ный какой, а! (11)Со­всем вчера не учил уро­ков, у те­ле­ви­зо­ра сидел, а на трой­ку от­ве­тил!

(12)Ча­стень­ко отец про­сит меня на­пом­нить ему со­дер­жа­ние ки­но­кар­ти­ны или книги, ко­то­рую мы оба чи­та­ли.

– (13)Какая ди­ко­вин­ная па­мять, а! — ра­дост­но го­во­рит он. — (14)Всё пом­нит, будто вчера читал... (15)А я вот всё по­за­был, всё пе­ре­пу­тал!

(16)Мне ка­жет­ся, отец про­сто счаст­лив, что он всё за­бы­ва­ет и пу­та­ет.

(17)На сле­ду­ю­щий день, после того как я сма­зал по фи­зио­но­мии Ко­сти­ку, отец ска­зал:

– (18)Драть­ся, ко­неч­но, не­хо­ро­шо. (19)А всё-таки сме­лый какой, а! (20)Ниже на две го­ло­вы, а пошёл в на­ступ­ле­ние, ре­шил­ся! (21)Такой в огне не сго­рит и в воде не уто­нет!

(22)Вот до чего до­во­дит лю­бовь!

(23)А мне вовсе не нра­вит­ся, что дома меня все вос­хва­ля­ют.

(24)Труд­но разве от­ве­тить на трой­ку? (25)Или за­пом­нить со­дер­жа­ние книги? (26)Кре­тин я, что ли, какой? (27)И по­че­му надо осо­бен­но ра­до­вать­ся, что я «на целых две го­ло­вы» ниже Ко­сти­ка? (28)Хотя на самом деле всего на пол­го­ло­вы.

(29)Отец и мама, мне ка­жет­ся, очень до­воль­ны, что я не­вы­со­кий. (30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остал­ся. (31)Но я не хочу!

(32)Как-то я услы­шал по радио, что, если в семье не­сколь­ко детей, не­хо­ро­шо од­но­го из них вы­де­лять. (33)Я ска­зал об этом ро­ди­те­лям.

– (34)Дру­гой бы гор­дил­ся, что его вы­де­ля­ют, а этот ду­ма­ет о сест­ре. (35)Какой доб­рый, а! — вос­клик­нул отец.

– (36)3начит, лю­бовь и за­бо­та не сде­ла­ли тебя эго­и­стом, — за­клю­чи­ла мама. — (37)Мы очень рады.

(38)Вот вам и всё! (39)Они очень рады. (40)А я?

 

(По А. Алек­си­ну)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота