Установите соответствие между выделенным в предложении прилагательным и его характеристикой . Природа нашей земли-истинный рай. Востановление природных богатств-дело кропотливое. Земля нуждается в нашей постоянной заботе.
По сути, я так поняла, обычный конспект сделать нужно.
ответ: Этикет – это особый язык общения, дающий возможность, поддерживая суверенитет каждой личности, достигать взаимопонимания и взаимоуважения и в конечном счете – успеха общения.
Этикет представляет собой образец, идеал коммуникативного поведения.
Речевой этикет – это правила речевого поведения, т. е. система формул общения. Речевой этикет отражает нравственное состояние общества, национальные и культурные традиции. Он предполагает общее соблюдение культуры речи.
– речевой этикет определяется ситуаций общения
– речевой этикет имеет национальные формы, которые в общении необходимо учитывать.
Этикет устной речи – это
– проявление уважительного отношения к собеседнику
– вежливость, соразмерная с ситуацией;
– ненавязывание собственных суждений и оценок.
Этикет письменной речи базируется на общих принципах речевого этикета, но, кроме того, нужно учитывать следующие правила:
– Необходимо правильно выбрать форму обращения, соответствующую речевой ситуации. В зависимости от того, частное это письмо или деловая переписка.
– Письменная речь должна соответствовать нормам и правилам культуры речи.
– Соответствовать стандарту при деловом общении и подчиняться нормам жанра.
Формулы речевого этикета – это типовые готовые конструкции, которые регулярно употребляются в общении. Выбор речевых формул зависит от пола, возраста, социального статуса собеседников общения.
Известно, что слово «реклама» пришло в русский язык из латинского языка в котором reclamare означает «выкрикиваю». Простейшие формы рекламы возникли очень давно точнее в 13-14 веках, когда у ремесленни-ков производящих товары появилась необходимость в их рекламировании. С развитием общества развивались производственные процессы, ме-нялись вкусы людей и вместе с этим постепенно формировалась целая ин-дустрия в области рекламы. Сегодня рекламу можно встретить практиче-ски везде :в прессе, на радио, на каналах телевидения, на транспорте и т. д. Между тем на российское телевидение реклама пришла только в пе¬риод перестройки. Первая реклама вызвала сенсацию, удивление, раздраже¬ние. Нужна ли реклама или нет, и какой она должна быть?. В этой дискуссии приняли участие все: журналисты, депутаты, студенты, домохозяйки - их мне-ния разделились.
По сути, я так поняла, обычный конспект сделать нужно.
ответ: Этикет – это особый язык общения, дающий возможность, поддерживая суверенитет каждой личности, достигать взаимопонимания и взаимоуважения и в конечном счете – успеха общения.
Этикет представляет собой образец, идеал коммуникативного поведения.
Речевой этикет – это правила речевого поведения, т. е. система формул общения. Речевой этикет отражает нравственное состояние общества, национальные и культурные традиции. Он предполагает общее соблюдение культуры речи.
– речевой этикет определяется ситуаций общения
– речевой этикет имеет национальные формы, которые в общении необходимо учитывать.
Этикет устной речи – это
– проявление уважительного отношения к собеседнику
– вежливость, соразмерная с ситуацией;
– ненавязывание собственных суждений и оценок.
Этикет письменной речи базируется на общих принципах речевого этикета, но, кроме того, нужно учитывать следующие правила:
– Необходимо правильно выбрать форму обращения, соответствующую речевой ситуации. В зависимости от того, частное это письмо или деловая переписка.
– Письменная речь должна соответствовать нормам и правилам культуры речи.
– Соответствовать стандарту при деловом общении и подчиняться нормам жанра.
Формулы речевого этикета – это типовые готовые конструкции, которые регулярно употребляются в общении. Выбор речевых формул зависит от пола, возраста, социального статуса собеседников общения.
С развитием общества развивались производственные процессы, ме-нялись вкусы людей и вместе с этим постепенно формировалась целая ин-дустрия в области рекламы. Сегодня рекламу можно встретить практиче-ски везде :в прессе, на радио, на каналах телевидения, на транспорте и т. д.
Между тем на российское телевидение реклама пришла только в пе¬риод перестройки. Первая реклама вызвала сенсацию, удивление, раздраже¬ние. Нужна ли реклама или нет, и какой она должна быть?. В этой дискуссии приняли участие все: журналисты, депутаты, студенты, домохозяйки - их мне-ния разделились.