Установите стилистические функции речевых штампов в приведенном ниже тексте. Задание, например, следующее: подметайте улицы. Вместо того, чтобы сейчас же выполнить этот приказ, крепкий парень поднимает вокруг него бешеную суету. Он выбрасывает лозунг:
— Пора начать борьбу за подметание улиц. Борьба ведется, но улицы не подметаются. Следующий лозунг уводит дело еще дальше: Включимся в кампанию по организации борьбы за подметание улиц.
Время идет, крепкий парень не дремлет, и на неподметенных улицах вывешиваются новые заповеди:
— Все на выполнение плана по организации кампании борьбы за подметание. И, наконец, на последнем этапе первоначальная задача совершенно уже исчезает, и остается одно только запальчивое, визгливое лопотание:
— Позор срывщикам кампании за борьбу по выполнению плана организации кампании борьбы. Все ясно. Дело не сделано. Однако видимость отчаянной деятельности сохранена (И. Ильф, Е. Петров ).
Ты 2 лицо ед.числа окончание 1 спр:-ешь окончание 2 спр;-ишь
Он,она,оно 3 лицо ед.числа окончание 1 спр:-ет окончание 2 спр:-ит
Мы 1 лицо множ.числа окончание 1 спр:-ем окончание 2 спр:-им
Вы 2 лицо множ.числа окончание 1 спр:-ете окончание 2 спр:-ите
Они 3 лицо множ.числа окончание 1 спр:-ут -ют окончание 2 спр:-ат,-ят.
ТАКЖЕ ЕСТЬ ИСКЛЮЧЕНИЯ,ИХ НУЖНО ЗАПОМНИТЬ:2 СПРЯЖЕНИЕ;БРИТЬ И СТЕЛИТЬ.1 СПР;ГНАТЬ,ДЕРЖАТЬ,СМОТРЕТЬ И ВИДЕТЬ,ДЫШАТЬ,СЛЫШАТЬ,НЕНАВИДЕТЬ,И ЗАВИСЕТЬ, И ВЕРТЕТЬ,И ОБИДЕТЬ,И ТЕРПЕТЬ