В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mondy228
Mondy228
24.04.2023 15:23 •  Русский язык

Устно опишите ситуации, в которых возможно употребление данных по словиц и поговорок.
один ответ. Один с сошкой
Семеро одного не ждут. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Се
бед​

Показать ответ
Ответ:
ррговугимв
ррговугимв
30.09.2020 13:20

Серость - нет окончания, основа само слово

Озером - ОМ окончания ОЗЕР основа

Навзничь- нет окончания осново само слово

Увлекся - СЯ окончание основа УВЛЕК

запах - нет окончания осново само слово

Читаю - Ю окончание остальное основа

Вперёд - нет окончания основа само слово

Повернуть - нет окончания основа само слово

Направо - О окончание остальные основа

Снова- А окончание остальные основа

Догорал - нет окончания основа само слово

Слишком - нет окончания основа само слово

Прилежно- О окончание остальные основа

Грустно - О окончание остальные основа

Рекой - ОЙ окончание остальные основа

Написан - нет окончания основа само слово

Кормилец - ЕЦ окончание остальные основа

Морозец-ЕЦ окончание остальные основа

Моторист - нет окончания основа само слово

Ливень - нет окончания основа само слово

Издавна - А окончание остальные осново

0,0(0 оценок)
Ответ:
ponia
ponia
07.11.2022 17:07

В Год литературы особое значение приобретают вопросы, связанные с изданием, распространением, пропагандой, влиянием литературы на формирование мировоззрения современной личности российского общества.

Во всём мире проводятся научные исследования в области социологии чтения для создания основ формирования развитой личности посредством печатных источников. Распространённость чтения в стране определяется степенью приобщения населения к печатным источникам, соотношением читающей и не читающей части граждан. Ведущими психологами мира достигнуты большие успехи в изучении психологии чтения на общепсихологическом уровне, рассмотрении процесса чтения в качестве психической деятельности человека. На современном этапе развития общества очень важны роль и особенности психических процессов и состояний человека при чтении (внимания, мышления, воображения, эмоций), а также их зависимость от объективных качеств печатной продукции и от психологических особенностей личности.

Отдельные проблемы психологии чтения в России стали разрабатываться во 2-ой половине XIX века. Например, эмпирические исследования Х.Д.Алчевской, теоретические работы А.А.Потебни. Труды Н.А.Рубакина о русской читающей публике и по вопросам самообразовательного чтения содержат ценный материал и для современных исследователей.

В 1992 году была создана специальная комиссия для организации систематических исследований в области психологии чтения. Значительный вклад внесли учёные Д.А.Балика, Я.М.Шариф, В.А.Кузьмичёв и другие.

В наши дни, как правило, производится тщательный психологический анализ печатной продукции: исследование содержания, структуры, оформления текстов с точки зрения социальных функций печатной продукции, её назначения, сложности или доступности для восприятия, степени возможностей воздействия на человека.

Избирательное отношение читателя к печатной продукции обусловлено совокупностью его индивидуальных и социально-психологических особенностей. У современного российского читателя отмечаются разносторонние интересы и высокая степень потребности в чтении. Чтение – это не только творческая деятельность и средство духовного обогащения личности, это и яркий показатель развития образования, науки и культуры в стране. Как известно, читательская психология тесно связана с окружающей человека средой и его жизненным опытом (начитанность, культура чтения, привычки) или с индивидуальными особенностями (характер, темперамент). Читательская психология отражает уровень духовной жизни общества в целом и отдельно взятой личности этого общества. Она формируется в процессе общения читателей с печатной продукцией, а также между собой в кругу прочитавших то или иное произведение.

Ещё древние утверждали, что мировоззрение человека формируется и изменяется под влиянием воспитательно-идеологической работы. Таким образом, читательская установка также формируется исключительно под влиянием социальных факторов – воспитания и обучения, воздействия средств массовой информации, общения между людьми. Особую роль играют индивидуальные свойства личности интересы, начитанность. Читательская установка – это прежде всего устойчивое состояние готовности к чтению литературы определённого вида, жанра, тематики, произведения определённого автора. Читательский вкус предполагает к самостоятельному суждению об эстетических достоинствах произведений печати. Умение оценивать художественную литературу называется литературно-художественным вкусом, который связан с эстетическими потребностями и интересами субъекта.  

Очень редко человек обладает так называемым «врождённым» вкусом, как правило, он базируется на общей культуре личности, её образовании и начитанности. В конце XX века, в СССР наблюдалась самая высокая в мире читаемость (число произведений печати, использованных в среднем одним человеком в учётную единицу времени). Проблема установления предельной и оптимальной читаемости была исследована Н.А.Рубакиным более 100 лет назад в 1909 году, им же был предложен термин «читательская ёмкость». Читаемость каждого человека обусловлена объективными факторами – скоростью чтения и наличием времени, отводимого для чтения в течение суток.

Резервами повышения читаемости, естественно, являются: ускорение темпов чтения, увеличение времени для чтения, оперативное воспроизведение определённых отрывков текста, предоставление информации в нужной форме. Формирование круга чтения человека – одна из основных задач идеологических учреждений. Понятие круга чтения включает определение перспективы чтения той или иной социальной группы по наиболее важным вопросам в обществе. Поэтому круг чтения формируется всеми, без какого-либо исключения, средствами массовой информации. Рекомендация (пропаганда) литературы разных жанров и типов по различным отраслям знания, актуальным общемировым или отечественным проблемам, знакомство с которыми расширению кругозора читателя, формированию его интересов и предпочтений.

 

 

.  

 

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота