Устное собеседование (не менее 10 предложений). для кого и ради чего мы учимся? (не забудьте дать ответы на вопросы: -согласны ли вы, что в наше время нельзя обойтись без знаний? почему? -какие знания нужны современному человеку? -какие черты характера нужно в себе развивать, чтобы допиться успеха? -какую роль должны играть родители в учёбе своих детей? )
1. Ряд мероприятий, посвященных
120-летнему юбилею И. А. Бунина,
пройдЁт в Ельце, Воронеже, Орле. 2.
В группу студентов, направленных
на полевую практику, входИт сорок
один человек. 3. Несколько наших
старшеклассников принималИ
участие в городской олимпиаде. 4.
Ко мне пришли те, кто быЛ рядом
последние несколько лет. 5.
Подавляющее большинство
слушателей показалО на экзаменах
глубокие знания. 6. Ряд
специалистов направлеН на заводы
Урала, часть инженеров
командируЕтcя в Сибирь. 7. В памяти
всех, кто близко знаЛ Платонова,
он остался великим жизнелюбом.
Объяснение:
абзац.Во-первых, культура человека оценивается его духовным развитием.Во-вторых,я оцениваю культуру человека за его пуступки.
Подтверждением к первой тезе могу навести пример с личной жизни.Я ощался с двумя разными типами людей.Первый много читал и с ним было о чем поговорить.Он был культурный и очень воспитанный.А второй человек все время играл в комп. игры и он говорил только о них,мне с ним было не интересно.
Примером к второй тезе хочу навести пример с русского фильма ,,Спокойствие.''