В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
кузя215
кузя215
12.12.2022 00:39 •  Русский язык

Устное высказывание . 1 . внимательно прочитайте текст , определите его стиль . обоснуйте свою точку зрения . предложите такой заголовок, который бы соответствовал содержанию и стилю данного текста . исследования, проводимые современными учёными, показывают, что обилие рекламных вставок во время просмотра телепрограмм вызывает раздражение зрителей, которые вынуждены переключать телевизор с одного канала на другой, чтобы не смотреть рекламу. у маленьких же детей практически отсутствует чувство раздражения из-за бесконечно повторяющихся рекламных клипов. один и тот же телеролик они готовы смотреть многократно и с неослабевающим интересом. малыши в возрасте от 4 до 6 лет продолжают смотреть телевизор во время трансляции рекламных блоков.как свидетельствует опрос, проведённый в 2003 году, именно малыши составляют более половины (52,4 %) зрительской аудитории, на которую так рассчитывают рекламодатели. чем старше становится ребёнок, тем меньше он смотрит рекламу. согласно полученным данным, если в девятилетнем возрасте телеролик до конца досматривает 44,8 % детей, то к 19 — только 15,9 %. также установлено, что дети до 12 лет видят в среднем до 25 телереклам в год. дети в возрасте от 2 до 7 лет ежедневно проводят у телевизора в среднем около 2 часов, что делает их лёгкой мишенью для рекламодателей.психологи считают, что маленьких детей в первую очередь привлекает движение на экране и яркая картинка, а не смысл рекламного сообщения. поток смысловой информации воспринимается ими бессознательно. это основано на особенности восприятия: внимание человека фокусируется на изменениях в окружающем пространстве, а не на том, что неизменно. без дополнительного волевого усилия человек не может долго концентрироваться на стационарном объекте. однако взрослый, имея достаточно развитую волю и сформированное критическое мышление, при желании легко переключается на другую программу. ребёнок же полностью подпадает под власть рекламы. этим активно пользуется коммерческая реклама, прививая любовь к своим товарам детям. (и. молчанов)

Показать ответ
Ответ:
kirilos2014
kirilos2014
10.07.2020 17:10
Стиль - научный. Об этом свидетельствует обилие фактов, цифр и процентов, а так же общий научный язык текста. 
Возможный заголовок: "Вред рекламных роликов"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота