Устрани недачёты в тексте серёжа с петей договорились идти на речку.встретиться сережа с петей решили сразу после завтрака. срежа хорошо плавал,апетя не умел.петя учился плавать всю зиму. петя ходил по комнате и разводил перед носом руками.как в стиле брасс.при этом петя фыркал ,будто в воде. и вот на берегу. придумай как можно было бы закончить этот текст .
П - [п'] - согласный, глухой, мягкий, парный;
е - [э] - гласный, ударный;
р - [р] - согласный, звонкий, твёрдый, непарный по глухости, парный по мягкости;
с - [с'] - согласный, глухой, мягкий, непарный;
и - [и] - гласный, безударный;
к - [к] - согласный, глухой, твёрдый, парный.
6 букв, 6 звуков
После обеда она стремглав бросилась догонять Анну Михайловну и в диванной с разбега бросилась ей на шею.
После обеда - обстоятельство
Она - подлежащее
Стремглав - обстоятельство
Бросилась догонять - сказуемое
Анну Михайловну - дополнение
И - союз, членом предложения не является
В диванной - обстоятельство
С разбега - обстоятельство
Бросилась на шею - сказуемое
Ей - дополнение
ВитЯ-И.п. посмотрел по сторонАМ-Д.п.Он увидел большУЮ-В.п. головУ-В.п. и длиннЫЕ-В.п. ногИ-В.п.Да это же маленькИЙ-И.п. лосенок-И.п.!Видно,он отстал от матерИ-Р.п.Стоит он весь мокрЫЙ-И.п.,дрожит.
Мальчик-И.п. привел лосенкА-В.п. домой.Уложил в уголок-В.п. и накрыл старОЙ-Т.п. шубОЙ-Т.п.Потом ВитЯ-И.п. нашел соскУ-В.п. и напоил лосенкА-В.п. теплЫМ-Т.п. молокОМ-Т.п. из бутылочки-Р.п.Так остался лосенок-И.п. жить у ВитИ-Р.п. до осенИ-Р.п. А осеньЮ-Т.п. ушел в лес-В.п. к своим.