В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
58684
58684
02.08.2021 15:47 •  Русский язык

Устраните грамматические ошибки. 1. Он не помнил весенних будней. 2. Интересно: сколько время? 3. Он попал домой только благодаря своему односельчанину – Санчо Пансе. 4. В ее приданом не хватало только полотенец. 5. Нельзя предавать своих юношеских мечт. 6. У северянинов принято ездить на оленях и собаках. 7. Часовой всю ночь простоял на посту. 8. Старый армян выдал свою дочь замуж и очень тосковал по ней. 9. Фестиваль собрал и башкир, и хазар, и мегрелов, и румын, и лезгин, и осетин, и якутов. 10. У печи она не нашла кочерег. 11. Для наших Валь, Галь и Ваней это было непривычно.

Показать ответ
Ответ:
GlebRyabov
GlebRyabov
19.10.2022 00:19

Этот раздел будет наполнен прекрасной музыкой для детей. Сначала – классической, а потом и современной. Мы часто пишем о том, что у детей наиболее развито образное восприятие. А что может заключать в себе максимум образов, как не музыка? Ведь именно с ее можно изобразить и природу с ее звуками, характеры людей и даже их чувства: любовь и радость, веселье и грусть. Изобразительные средства в музыке неисчерпаемы!

И мы уверены, что музыка всегда есть вокруг нас, именно природа породила музыку! Ведь когда-то человек услышал, как поет ветер в тростниках и сделал первый музыкальный инструмент. А возможно, когда-то звук натянутой тетивы лука послужил поводом к возникновению струнных инструментов. Пение птиц и журчание воды в весеннем лесу – разве это не музыка? Можно перечислять множество явлений природы, которые могли породить музыку. Но здесь мы отобразим «обратный эффект» и покажем, как разные композиторы отображают в музыке образы природы и не только!

Надеемся, вам будет полезен этот раздел. Можно слушать произведения на нашем сайте, а многие – доступны для скачивания. Кроме того, мы постарались дать здесь много интересной информации, которую вы можете рассказать своим детям, заинтересовать их.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Катя132211111
Катя132211111
30.07.2022 20:31

не благодари, бро

Объяснение Дайте ответы на все задания с развёрнутым ответом. От

И черный кабинет, и ждет в руке патрон.Так тихо, что я слышу, как идёт на глубине вагон метро.

Задание:

1.Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки препинания. 2.Постройте схему последнего предложения, определите виды связи между его частями.

3.Укажите вид придаточных предложений и их подчинения.

4.Какой союз повторяется в нескольких синтаксических конструкциях? Может быть, это неоправданная избыточность или синтаксический приём, необходимый автору?

5.Как называется такой приём? На площади полки. Темно в конце строки. И в телефонной трубке эти много лет спустя одни гудки. И где-то хлопнет дверь, и дрогнут провода. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда.

6.Приём многосоюзия А. Васильев использует на протяжении всей композиции. Что привносит это изобразительно-выразительное средство в понимание песенного текста? Какие эмоции, ощущения рождает у вас?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота