Устраните ошибки, связанные с многозначностью. Исправьте и другие речевые недочеты. 1. Ученые не согласились с этим, так как угроза экологии слишком велика. 2. Прораб не просто не соглашается с мастером участка, но и доказывает, что его мнение ошибочно. 3. Все мы должны поддаваться дискуссированию. 4. Если преследовать идеи этих людей, мы будем молчать. 15. В прочитанном автором тексте затрагивается очень интересная проблема, над которой можно рассуждать и философствовать бесконечно.
ответ: 1) «Где вы были?» — удивилась мама. Мы ответили, что были на тренировке.
2) «Что вы
знаете о сложноподчинённом предложении с придаточным изъяснитель-
ным?»
спросила учительница. Мы ответили, что придаточные изъяснительные отвечают на падежные вопросы. 3) «О чём вы говорили на уроке?»
спросил директор. Мы ответили, что говорили о своих любимых занятиях. 4) «Чему ты рад?»
удивился Ансар. Я сказал (-а), что собираюсь сегодня в кино. 5) «О чём ты
думаешь?»
спросил Санжар. Я ответил(-а), что думаю о уроки.