Устраните ошибки в сочетании однородных членов предложения. 1. Перед нами сборник коротких, но правдивых новелл. 2. Шопену
казалось, что в этом крупнейшем центре европейской музыки, литературы, культуры он сможет добиться достойного признания. 3. Лаборатория пополнилась приборами, установками и молодыми специалистами. 4. Для того чтобы удобнее было конспектировать лекцию, следует
использовать различные вс приемы: 1) оставлять в тетради поля; 2) подразделять запись; 3) опытом оправдан прием сокращения слов в записи. 5. Занятия будут проводить научные работники, агрономы, лесоводы, ботаники, энтомологи и другие специалисты.
6. Теперь можно перейти к очень необходимой и нужной проблеме.
1. Перед нами сборник коротких, но правдивых новелл.║ Перед нами сборник коротких и правдивых новелл.
2. Шопену казалось, что в этом крупнейшем центре европейской музыки, литературы, культуры он сможет добиться достойного признания.║ Шопену казалось, что в этом крупнейшем центре европейской культуры он сможет добиться достойного признания.
3. Лаборатория пополнилась приборами, установками и молодыми специалистами.║ Лаборатория пополнилась приборами, установками, а также появились молодые специалисты.
4. Для того чтобы удобнее было конспектировать лекцию, следует использовать различные вс приемы: 1) оставлять в тетради поля; 2) подразделять запись; 3) опытом оправдан прием сокращения слов в записи.║ Для того чтобы удобнее было конспектировать лекцию, следует использовать различные вс приемы: 1) оставлять в тетради поля; 2) подразделять запись; 3) применять прием сокращения слов в записи.
5. Занятия будут проводить научные работники, агрономы, лесоводы, ботаники, энтомологи и другие специалисты.║ Занятия будут проводить научные работники (ботаники, энтомологи), агрономы, лесоводы и другие специалисты.
6. Теперь можно перейти к очень необходимой и нужной проблеме.║ Теперь можно перейти к очень актуальной и важной проблеме.
Объяснение: