Устранив случаи нанизывания родительного и творительного падежей, исправьте текст.
II. 1. Здание было принято присланной строительной конторой
комиссией. 2. Районный отдел культуры был доволен проведёнными
клубами мероприятиями. 3. Для выполнения задачи устранения отставания производства деталей решено разработать поточный метод.
4. Выбранной собранием делегацией руководил инженер Михеев.
5. Каждая бригада должна работать в соответствии с утверждёнными правлением планами. 6. Возвращение детей матери должно состояться после судебного процесса.
Мой школьный день начинается с того, что я встаю рано утром, умываюсь, одеваюсь и завтракаю. Потом иду в школу к первому уроку. В классе меня ждут мои друзья, и мы вместе ждем звонка. На уроке мы узнаем много новых вещей, которые подробно объясняет учитель. На переменках мы дружно болтаем и играем в разные игры, повторяем домашнее задание. После школы я иду домой, обедаю. Немного отдохнув, я начинаю делать домашнее задание и потом весь день свободен. Не зря говорят 'сделал дело - гуляй смело'.
1) какое слово пишется с удвоеной согласной с -бб-?
3)назовите второстепеные члены
предложение который пишется тире?
5)кто означает часть
слова, которая стоит
перед корнем и служит для образования слов?
6)кто обозначает
количество предметов и порядок
предметов при счёте?
7)кто указывает на предмет?
по вертикале.
2) кто обозначает
признак действия?
4)кто обозначает
признак предмета
ответы:
по горизонтали:
1)суббота.
3)дополнение
5)приставка
6)числительные.
7)местоимения
по вертикали
2)наречие
4)прилагательное