В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Утро, тихое, ясное, ошеломило меня. неширокая, но глубокая речонка, розовая в лучах солнца, плещется у самых ног. легкий ветерок едва колышет прибрежные кусты. ни шума, ни шорохов. на берегу приютилось² несколько удильщиков, приехавших², как выяснилось, из ближайших сел⁴. на песчаной отмели, возле коряги, выброшенной когда-то ветром, сидит рыбак⁴. снасть его незатейлива² и надежна. он прилаживает на крючок кусочек сырой раковой шейки (раки лежат возле него в сумке) и закидывает наживу на середину реки. грузик у него, я заметил, потяжелее обыкновенного. свинцовая полукруглая пластинка плотно ложится на дно, и вода ее хорошо обтекает, не сдвигая² с места. впрочем, здесь почти не ощущается течение. закинув удочки, рыболов настораживается и в течение некоторого времени неотрывно² смотрит на гибкий прутик, воткнутый в песок. но вот прутик начинает дергаться и трястись, и вскоре на песке трепещет несколько рыбешек: окунь-красавец, красноперая² плотва, серебряный язь. , конечно, удивительная вещь! (142 слова) (по в. солоухину) грамматические . 1. морфемный разбор указанных слов: вариант первый: приютилось, неотрывно, краснопёрая; вариант второй: приехавших, сдвигая, незатейлива. 2. выпишите по одному примеру словосочетаний на каждый тип подчинительной связи в словосочетании, сделайте разбор данных словосочетаний, указав главное слово и тип подчинительной связи, установив смысловые отношения при вопроса: 1 вариант: из второго абзаца; 2 вариант: из третьего и четвёртого абзацев. 3. синтаксический разбор предложений: вариант 1 –первое предложение второго абзаца; вариант 2 – второе предложение второго абзаца.

Показать ответ
Ответ:
dazz4
dazz4
09.11.2021 19:58

Действительно, Мцыри может послужить отличной иллюстрацией при ответе на вопрос - что такое хочу, а что такое - мечтаю, чем они отличаются? Конечно, хотеть и мечтать можно одновременно. Но, у главного героя этого произведения была в приоритете именно мечта попасть в свои родные края, поскольку это описывает и сам автор произведения, указывая, что мечта, подобно червю жила в нем и душа ею была изгрызена и сожжена.

Что это значит? Мечта - это множество одновекторных желаний, которые, сконцентрировавшись, стали самостоятельно жить в своем создателе, влияя на него тоже. Вот почему он и жил какое-то время относительно, скажем так, спокойно, но в один момент вдруг вспыхнул мечтой, как спичка и сгорел дотла. Его захватило в иную реальность, чем и является мечта, а в этой реальности ему не нашлось места вообще - он уже просто таки физически не может тут находиться. "Хочу" же находится в этой, существующей реальности и потому предусматривает 2 действия - делать что-то или не делать. Эмоция эта, в отличие от мечты, достаточно легко контролируется сознанием и потому более безопасна, но не следует забывать, что желания (хочу накапливаться и обосабливаться потом от человека - хотеть может оказаться очень для человека и вредно

0,0(0 оценок)
Ответ:
nurik139
nurik139
01.01.2020 16:47

Какое это тяжкое БРЕМЯ тратить своё ВРЕМЯ на выполнение заданий учеников, в которых даже СЕМЯ знаний не заложено!

Чем писать за них разные тексты, лучше уж ноги В СТРЕМЕНА – и скакать по неизвестному ПУТИ, подальше от тех, кто не думает о чести, кто позорит своё ИМЯ весьма странными не желая написать простенький текст с разносклоняемыми существительными. А ускакав от сих товарищей подальше, хорошо бы встретиться потом где-нибудь в степи с людьми цыганского ПЛЕМЕНИ, послушать их сказки и песни, греясь У ПЛАМЕНИ ночного костра.

А ученикам, не любящим учиться, посоветую не чесать ТЕМЯ, пытаясь хоть что-то написать, а встать под ЗНАМЁНА знаний и работать только самостоятельно, иначе в последующей жизни можно стать лишь дворником или доярок – ВЫМЯ коровам перед дойкой обмывать.

P.S. Уж извините за некоторую резкость составленного текста, но в другом я все 11 разносклоняемых существительных использовать не смогла. Попытайтесь сами, может, у Вас получится. Рассматривайте мой текст как образец, из которого кое-что можно позаимствовать для своего текста.

Могу добавить мнемонические стихи, чужие, не мои, но автор нигде не указывается:

У коровы полно ВЫМЯ.

Папуаске нужно ИМЯ

Для сынишки сочинить

И корову подоить.

Но вожак их – ногу в СТРЕМЯ,

Прилепив перо на ТЕМЯ,

Над собою поднял ЗНАМЯ,

Раздувает распри ПЛАМЯ:

Призывает всех опять

Не работать – воевать.

Но не хочет ПЛЕМЯ вновь

Проливать напрасно кровь.

Всем милее мирный ПУТЬ.

Сказку нашу не забудь!

К сожалению, здесь только 8 слов из 11. Но вот ещё одно стихотворение:

Десять слов с концовкой -мя!

Чтоб начать запоминать,

Надо все их срифмовать: ИМЯ, ВЫМЯ,

БРЕМЯ, ВРЕМЯ, СЕМЯ, ПЛЕМЯ,

ТЕМЯ, ПЛАМЯ, СТРЕМЯ, ЗНАМЯ.

Но при этом не забудь:

Всякий раз, как их склоняешь,

Суффикс -ен- ты прибавляешь.

В список вставим слово ПУТЬ.

Все! И можно отдохнуть

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота