Утро только наступает. (2) Золотистый туман стелется по долине. (3) веет утреней прохладой. (4) Бредешь по заречному лугу и видишь много цветов в высокой зелёной траве. (5) На резных листочках серебром лежат капельки росы. (6) Сорвёшь цветочную чашечку осторожно поднесешь ко рту росинку и она вкуснее всякого напитка покажется. (7) Днем ветер далеко по окрестностям разнесёт медовые запахи луговых цветов и сочных трав. (8) Тропка пр…водит нас в самую глубь лесной чащи.(9) Ландыш скромно таится от посторонних глаз всюду в тени лесов на лесных опушках по оврагам. (10) Небо над головой синее и радостное. (11) Глядишь и не можешь глаз оторвать. (12) Дышится легко и свободно.
Грамматические задания
1. Из предложений 4-5 выпишите глаголы в форме 2 лица единственного числа.
2 Из предложений 5-6 выпишите глагол несовершенного вида.
3. Из предложения 6 выпишите непереходный глагол.
4. Из предложений 8-9 выпишите возвратный глагол.
5. Определите спряжение глаголов в 1-3 предложениях (подпишите над глаголами)
6. Выполните морфологический разбор всех слов второго предложения.
2. Ученик, пишущий сочинение, не рассчитывает на неудовлетворительную оценку.
3. Деревья, шелестевшие листвой, пугали меня в ночном лесу.
4. Мы получили поколение, не читающие классиков!
5. Булкин, так хорошо выглядевший в новом сюртуке, не замечал неудач на работе.
6. Приказ, писавшийся так долго, вскоре утратил свою силу.
7. Задача, решающаяся в два действия, произвела на класс необычные впечатления.
8. Почтальон, разносящий письма, как оказалось, их вскрывал.
9. Вода, кипевшая в чайнике, уже остыла.
10. Пароход, уплывающий вдаль, выглядел одиноко.
А десятое сам подумай, тут очень все легко :)