Утром на землю легла роса дети пошли в лес коле нельзя ходить по росе у него болит нога по дороге на Ваню напала бодливая корова у коровы большие рога Ваня испугался определите границы предложения соблюдая красную строку подчеркните знаком орфог
Утром на землю легла роса. Дети пошли в лес, но Коле нельзя ходить по росе, потому что у него болит нога. По дороге на Ваню напала бодливая корова, у которой были большие рога. Ваня испугался.
Обоснование:
1. Утром на землю легла роса - это полное предложение, так как содержит сказуемое "легла" и подлежащее "роса".
2. Дети пошли в лес - это самостоятельное предложение, так как содержит сказуемое "пошли" и подлежащее "дети".
3. Однако, следующая фраза "Коле нельзя ходить по росе" не является самостоятельным предложением, так как она является временной или причинной зависимостью от предыдущего предложения. В этом случае, она выполняет роль придаточного предложения.
4. "У Коли нельзя ходить по росе" - это придаточное предложение, так как зависит от предыдущего предложения и содержит сказуемое "можно" и подлежащее "Коле".
5. "По дороге на Ваню напала бодливая корова" - это самостоятельное предложение, так как содержит сказуемое "напала" и подлежащее "корова".
6. "У которой были большие рога" является придаточным предложением, так как зависит от предыдущего предложения и содержит относительное местоимение "которой", сказуемое "были" и подлежащее "рога".
7. "Ваня испугался" - это самостоятельное предложение, так как содержит сказуемое "испугался" и подлежащее "Ваня".
Подчеркивание знаком орфографической пунктуации:
Утром на землю легла роса.
Дети пошли в лес, но Коле нельзя ходить по росе, потому что у него болит нога.
По дороге на Ваню напала бодливая корова, у которой были большие рога.
Ваня испугался.
После каждого предложения оставлено пробелов и переход на новую строку, чтобы соблюдать красную строку и нормы оформления текста.
Обоснование:
1. Утром на землю легла роса - это полное предложение, так как содержит сказуемое "легла" и подлежащее "роса".
2. Дети пошли в лес - это самостоятельное предложение, так как содержит сказуемое "пошли" и подлежащее "дети".
3. Однако, следующая фраза "Коле нельзя ходить по росе" не является самостоятельным предложением, так как она является временной или причинной зависимостью от предыдущего предложения. В этом случае, она выполняет роль придаточного предложения.
4. "У Коли нельзя ходить по росе" - это придаточное предложение, так как зависит от предыдущего предложения и содержит сказуемое "можно" и подлежащее "Коле".
5. "По дороге на Ваню напала бодливая корова" - это самостоятельное предложение, так как содержит сказуемое "напала" и подлежащее "корова".
6. "У которой были большие рога" является придаточным предложением, так как зависит от предыдущего предложения и содержит относительное местоимение "которой", сказуемое "были" и подлежащее "рога".
7. "Ваня испугался" - это самостоятельное предложение, так как содержит сказуемое "испугался" и подлежащее "Ваня".
Подчеркивание знаком орфографической пунктуации:
Утром на землю легла роса.
Дети пошли в лес, но Коле нельзя ходить по росе, потому что у него болит нога.
По дороге на Ваню напала бодливая корова, у которой были большие рога.
Ваня испугался.
После каждого предложения оставлено пробелов и переход на новую строку, чтобы соблюдать красную строку и нормы оформления текста.