Увидала звездочка с неба плачущую девочку,еще ярче засветила в окошко,точно желала утешить ее Сделай Синтатический разбор предложения Сделаю лучший ответ
О составе слова важно знать, что слово, как лексическая единица языка, состоит из минимальных значимых частей - морфем. Каждая морфема имеет свое название. Основной морфемой, в которой заключено лексическое значение слова, является корень. Корень объединяет родственные слова.
Например, словом "дорога" называют полоску земли, предначенной для езды или ходьбы. Слова "дорожный", "дороженька", "бездорожье", "подорожник" имеют самое непосредственное отношение к дороге. В них выделим общий корень дорог-/дорож-.
В начале слова часто имеется приставка - морфема, которая образует новые слова, например:
автор - соавтор, мало - немало, кто - кое-кто.
Во многих словах за корнем располагается суффикс, который образует новые слова.
солнце - солнышко, вода - водяной, добрый - доброта.
В некоторых словах имется постфикс -ся:
вернуть - вернуться, красить - краситься.
Все эти морфемы -приставка, корень, суффикс, постфикс - образуют основу слова.
В конце слова имеется словоизменительная морфема - окончание. Она не включается в основу.
Не входят в основу слова формообразующие суффиксы, о которых мы узнаем, изучая формы слов.
В русском языке часто знание состава слова его орфографическому написанию. Важно уметь выяснить состав слова, чтобы определить, в какой морфеме существует проблема в написании. Например, возьмем слово "подклеишь".
Ударным является гласный корня слова:
под-кле-ишь.
Чтобы правильно написать гласный в приставке, вспомним слово с ударной приставкой:
Когда наш класс стоял у входа в музей, я ещё томился, словно в ожидании урока истории. Но вот мы вошли внутрь... Это было очень странное ощущение: царящая кругом атмосфера будто отбросила меня на тысячелетия назад. Я увидел фигуры древних людей в полный рост, предметы, которыми они пользовались. Эти экспонаты были найдены на раскопках. Мне понравились иллюстрации мест обитания доисторических людей.
Экскурсовод рассказывал нам об экспонатах всё: где был найден и для чего предназначался. Это было понятно и интересно. Мы получили разрешение походить по залам самостоятельно. Я ходил из зала в зал, рассматривал экспонаты, читал надписи. Не знаю, как это произошло, но я почувствовал вдруг какую-то свою личную причастность к ведь оказалось, что оно не в запредельной дали, а совсем рядом. Вот оно — протяни только руку!
Два часа пролетели незаметно, экскурсия закончилась, надо было уходить. Я подумал, что ещё приду сюда. А ещё подумал, как передать мне дома родителям свои новые ощущения? Или лучше ничего не говорить, а то вдруг всё исчезнет? Мне казалось, что я прикоснлуся к удивительному проникновению в настоящее. И не только это. Вся история вдруг увиделась мне в каком-то монолитном единстве настоящего и будущего.
Мне очень понравился мой поход в музей ,он был очень удивительный и запомниться мне на всю жизнь
О составе слова важно знать, что слово, как лексическая единица языка, состоит из минимальных значимых частей - морфем. Каждая морфема имеет свое название. Основной морфемой, в которой заключено лексическое значение слова, является корень. Корень объединяет родственные слова.
Например, словом "дорога" называют полоску земли, предначенной для езды или ходьбы. Слова "дорожный", "дороженька", "бездорожье", "подорожник" имеют самое непосредственное отношение к дороге. В них выделим общий корень дорог-/дорож-.
В начале слова часто имеется приставка - морфема, которая образует новые слова, например:
автор - соавтор, мало - немало, кто - кое-кто.
Во многих словах за корнем располагается суффикс, который образует новые слова.
солнце - солнышко, вода - водяной, добрый - доброта.
В некоторых словах имется постфикс -ся:
вернуть - вернуться, красить - краситься.
Все эти морфемы -приставка, корень, суффикс, постфикс - образуют основу слова.
В конце слова имеется словоизменительная морфема - окончание. Она не включается в основу.
Не входят в основу слова формообразующие суффиксы, о которых мы узнаем, изучая формы слов.
В русском языке часто знание состава слова его орфографическому написанию. Важно уметь выяснить состав слова, чтобы определить, в какой морфеме существует проблема в написании. Например, возьмем слово "подклеишь".
Ударным является гласный корня слова:
под-кле-ишь.
Чтобы правильно написать гласный в приставке, вспомним слово с ударной приставкой:
подкупить - подкуп.
Объяснение:
Когда наш класс стоял у входа в музей, я ещё томился, словно в ожидании урока истории. Но вот мы вошли внутрь... Это было очень странное ощущение: царящая кругом атмосфера будто отбросила меня на тысячелетия назад. Я увидел фигуры древних людей в полный рост, предметы, которыми они пользовались. Эти экспонаты были найдены на раскопках. Мне понравились иллюстрации мест обитания доисторических людей.
Экскурсовод рассказывал нам об экспонатах всё: где был найден и для чего предназначался. Это было понятно и интересно. Мы получили разрешение походить по залам самостоятельно. Я ходил из зала в зал, рассматривал экспонаты, читал надписи. Не знаю, как это произошло, но я почувствовал вдруг какую-то свою личную причастность к ведь оказалось, что оно не в запредельной дали, а совсем рядом. Вот оно — протяни только руку!
Два часа пролетели незаметно, экскурсия закончилась, надо было уходить. Я подумал, что ещё приду сюда. А ещё подумал, как передать мне дома родителям свои новые ощущения? Или лучше ничего не говорить, а то вдруг всё исчезнет? Мне казалось, что я прикоснлуся к удивительному проникновению в настоящее. И не только это. Вся история вдруг увиделась мне в каком-то монолитном единстве настоящего и будущего.
Мне очень понравился мой поход в музей ,он был очень удивительный и запомниться мне на всю жизнь