3.Мы не заметили ЖУКА(В.п.) и рамы(В.п.) зимние закрыли.(А.Барто) Не заметили (кого?что?) жука(В.п.),главные члены :мы-подлежащее, не заметили,закрыли-однородные сказуемые.
4.Незнайка(И.п.) нарисовал ПОНЧИКА(В.п.) таким толстым,что он даже не уместился на портрете(П.п.) (Н.Носов). Нарисовал(кого?что?) Пончика(В.п.),главные члены : Незнайка-подлежащее,нарисовал-сказуемое, он-подлежащее,не уместился-сказуемое.
5.Карп Карлыч(И.п.) у КАРЛА(Р.п.) Карпыча(Р.п.) КАРПА(Р.п.) купил(И.Демьянов). Купил (кого?) карпа(Р.п.),главные члены : Карп КАрлыч-подлежащее, купил - сказуемое.
6.Тут Иван с КОНЬКА(Р.п.) слезает(П.Ершов).Слезает (откуда? с кого?) с конька(Р.п.),главные члены : Иван-подлежащее, слезает - сказуемое.
Перед нами картина Т.Н. Яблонской «Утро». На ней художница изобразила утро девочки. Комната наполнена ярким солнечным светом. Лучи утреннего солнца освещают юную героиню картины, и все, что окружает ее в этой комнате. На переднем плане изображен круглый стол, а на нем готов завтрак: хлеб в тарелке, масло, кувшин с молоком. В центре картины мы видим девочку, делающую зарядку, а потом она пойдет в школу, потому что на заднем плане картины стоит стул, а на нем школьная форма и пионерский галстук. Позади девочки еще незаправленная после сна постель, с пуховым одеялом и подушкой. На бледно-желтой стене висит декоративная тарелка с росписью гжель-птицы. Между окнами старинного типа висит кашпо. Веточки и листочки цветов переплелись и образуют красивую зеленую арку. Двери на балкон открыты. И с улицы комната наполняется звуками, красками и настроением утреннего города. Картина светлая, радостная. Мне она понравилась. От того, как начнется твое утро, так и пройдет весь день. Глядя на картину «Утро» у девочки будет все хорошо
Клюёт (кого?что?) коршуна(В.п.),главные члены : Лебедь-подлежащее,
плывёт,клюёт-однородные сказуемые.
2.Куртка(И.п.) ШОФЁРА(Р.п.) пахнет бензином(Т.п.).(Дж.Родари)
Куртка(кого?) шофера(Р.п.),главные члены : куртка-подлежащее,
пахнет - сказуемое.
3.Мы не заметили ЖУКА(В.п.) и рамы(В.п.) зимние закрыли.(А.Барто)
Не заметили (кого?что?) жука(В.п.),главные члены :мы-подлежащее,
не заметили,закрыли-однородные сказуемые.
4.Незнайка(И.п.) нарисовал ПОНЧИКА(В.п.) таким толстым,что он даже не уместился на портрете(П.п.) (Н.Носов). Нарисовал(кого?что?) Пончика(В.п.),главные члены : Незнайка-подлежащее,нарисовал-сказуемое, он-подлежащее,не уместился-сказуемое.
5.Карп Карлыч(И.п.) у КАРЛА(Р.п.) Карпыча(Р.п.) КАРПА(Р.п.) купил(И.Демьянов).
Купил (кого?) карпа(Р.п.),главные члены : Карп КАрлыч-подлежащее,
купил - сказуемое.
6.Тут Иван с КОНЬКА(Р.п.) слезает(П.Ершов).Слезает (откуда? с кого?) с конька(Р.п.),главные члены : Иван-подлежащее,
слезает - сказуемое.
На переднем плане изображен круглый стол, а на нем готов завтрак: хлеб в тарелке, масло, кувшин с молоком.
В центре картины мы видим девочку, делающую зарядку, а потом она пойдет в школу, потому что на заднем плане картины стоит стул, а на нем школьная форма и пионерский галстук. Позади девочки еще незаправленная после сна постель, с пуховым одеялом и подушкой.
На бледно-желтой стене висит декоративная тарелка с росписью гжель-птицы. Между окнами старинного типа висит кашпо. Веточки и листочки цветов переплелись и образуют красивую зеленую арку.
Двери на балкон открыты. И с улицы комната наполняется звуками, красками и настроением утреннего города.
Картина светлая, радостная. Мне она понравилась. От того, как начнется твое утро, так и пройдет весь день. Глядя на картину «Утро» у девочки будет все хорошо