Уже сегодня сдавать! !
напишите аргумент на тему "искренность" из текста! (огэ сочинение павел петрович так внимательно посмотрел мне в глаза, что я чуть не отвернулся.
(2)— видите ли, в чём тут проблема, — продолжил он после небольшого молчания. (3)— на самом-то деле меня волнуют все эти семейные дела.
(4)он глубоко вздохнул.
(5)— пока молодой, на это не обращаешь внимания. (6)а потом становится поздно. (7)поздно в том смысле, что уже ничего, совсем ничего изменить нельзя ведь не изменишь. (9)вы понимаете? (10)его нельзя изменить.
(11)— понимаю, — сказал я не изменишь.
(13)— это вы пока умом понимаете. (14)а когда сердцем начнёте понимать, т0 всё уже будет в это какой-то парадокс. (16)всё на свете можно изменить, но только не то, что ты уже сам сделал. (17)никакие деньги, никакие связи не (18)полный тупик. (19)дорога назад отрезана.
(20)он замолчал, и мы сидели так, наверное, целый час.
(21)— лет двадцать пять назад, когда я учился в институте, со мной произошла странная . (22)мелочь, казалось бы, но я никак не могу её позабыть. (23)живу с ней, как с неудобным соседом. (24)хотелось бы от неё избавиться, да вот всё никак! (25)ничего, впрочем, (26)так, семейный случай.
(27)он замолчал на мгновение.
(28)у меня мама жила тогда в сибири, и вот она как-то собралась на юг. (29)им тогда оплачивали проезд, тем, кто работал на железной дороге. (30)им самим и одному члену семьи. (31 )мама взяла мою сестрёнку, она тогда в первом классе училась, и поехала на юг. (32)решила позагорать, отдохнуть немного. (33)а пересадку они делали в москве. (34)у них здесь было часа два между . (35)мы созвонились и договорились встретиться на вокзале. (36)я обещал показать им город, про свои дела рассказать. (37)мы тогда уже года два или три не виделись. (38)в общем, это был хороший случай: лето,
(39)он опять замолчал.
(40)— я их едва не пропустил. (41)мама, стоя с чемоданом. в стороне, держала мою сестру за руку. (42)наташка ела мороженое, мама растерянно оборачивалась во все стороны. (43)она испугалась, что я не приду, а одной в москве ей было страшно. (44)я в первую минуту даже не знал, как к ней подойти. (45)неловко как-то было. (46)странно, когда ты не находишь верных слов для тех, кого
(47)в общем, мы переехали на другой вокзал, гуляли по площади, сидели в кафе, но я всё никак не мог сказать того, что рыло у меня на сердце. (48)словно какой-то замок мне повесили. (49)а она всё смотрела на меня такими глазами, что мне казалось: я вот-вот умру. (50)чем дальше длилась эта мука, тем больше и понимал своё бессилие. (51)ломался, как дурак, болтал попусту, говорил какие-то плоские, бессмысленные слова. (52)и с каждой минутой острее чувствовал, что всё — я больше не вынесу. (53)не знаю, что тогда на меня нашло. (54)в общем, я не дождался отправления их поезда. (55)объявили посадку, и я ушёл. (56)наврал что-то насчёт экзамена и просто-напросто сбежал. (57)до этого я даже представить себе не мог, как может быть тяжело рядом с человеком, которого так любишь.
(58)а потом, когда я уже спустился в метро, у меня вдруг как будто сердце оборвалось. (59)я вдруг подумал: «это же моя мама! » (60)побежал наверх. (61)поезд уже должен был отправляться. (62)когда я заскочил в вагон, проводница уже никого не впускала. (63)где-то в середине я их нашёл. (64)какие-то люди заталкивали чемоданы на верхние полки, наташка прыгала у окна, а мама сидела около самой двери и плакала. (65)никто на её слёзы внимания не обращал. (66)человек уезжает — мало ли…
ОтКаждый нормальный человек, занимаясь каким - либо видом деятельности , начинает уставать. Шофер устает от протяженности дороги, швея -от кройки и шитья, повар - от своих кастрюль и сковородок А дети устают от учебы. В наш насыщенный прогрессивный век, когда от нас требуется такой большой объем знаний, наши мозги просто устают и требуют простого отдыха, переключения вида деятельности на детское озорство и ничегонеделание. Только во время заслуженного отдыха мозг ребенка отключается от суффиксов, сложений, стихотворений и сочинений и просто радуется веселому мультику, интересной книге про приключения или прогулке в парке. А когда за время каникул мы получим заряд бодрости и энергии, мы с новыми силами начинаем зубрить правила и таблицы.Вот для чего нам нужны каникулы ипочему мы их так любим!
Объяснение:
1.Огромная ветка поломалась и упала на землю
2.Оливковая ветвь, как известно, символ мира.
3.Мой любимый фрукт-яблоко
4.Садовник посадил семя яблока, вскоре выросла красивая яблоня
5.Заяц-очень маленькое и шустрое животное
6.Зайчишка убегал от лисы,и спрятался за кустом
7.Соловей дивно лепечет по утрам
8.-Соловеюшка!
ласково называют его дети
9.Большую площадь выделили для постройки дома
10.Во дворе стоит новая площадка
11.Сетка стоит в футбольных воротах
12.Много рыбы попалось в рыболовную сеть
Объяснение:
Как-то так