1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное).
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное); для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное).
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов
1) Сходственной погоды желает землепашец для уборки хлеба
2) Да это я совсем не туда попал
3) Парахинские кусты!
4) Да где же это я?
5) Этот луг славится в наших околотках под заглавием Бежина луга.
6) Ребяческие звонкие гласа раздались вокруг огней
7) Я произнес мальчикам, что заплутался, и подсел к ним
8) Всех мальчиков было 5
9) я лежал под кустом в стороне и поглядывал на мальчишек.
10) Ну, и что ж ты, так и видел домового?
11) глядит: а перед ним на ветке русалка посиживает, качается и его к себе зовет
12) лицезреет: у утопленника на могиле барашек, белый такой, кучерявый, хорошенький, похаживает.
13) в родительскую субботу ты можешь и живого увидать, за кем, то есть, в том году очередь умирать.
14) в Шаламове было видать предвиденье-то небесное
15) празднично и царственно стояла ночь
16) В этом бучиле в за лете Акима-лесника утопили воры
17) Акулина- дурочка с тех пор и рехнулась, как в воде побывала
18) вдруг зовут меня этак Васиным
голоском и будто из-под воды
19) Месяц взошел наконец
20) Он не утоп: он убился, упав с лошади
Объяснение: честно не знаю правильно ли это, подходит ли вообще у меня тоже Соч это всё что смогла найти
Схема разбора простого предложения
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное).
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное); для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное).
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов