Узнать слово по его значению слова записывай в начальной форме Издавать смех движение потока воздуха в горизонтальном направлении непроизвольно делать глубокий вдох широко раскрытым ртом
Бопре в отечестве своем был парикмахером, потом в Пруссии солдатом, потом приехал в Россию pour être outchitel , /не очень понимая значение этого слова./
Прачка Палашка, толстая и рябая девка, и кривая коровница Акулька как-то согласились в одно время кинуться матушке в ноги, /винясь в преступной слабости и с плачем жалуясь на мусье/ , обольстившего их неопытность.
Я решился сделать из нее змей и, /пользуясь сном Бопре/, принялся за работу.
/Увидя мои упражнения в географии/, батюшка дернул меня за ухо, потом подбежал к Бопре, разбудил его очень неосторожно и стал осыпать укоризнами.
Я жил недорослем, /гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками./
Итак, батюшка читал Придворный календарь,/ изредка пожимая плечами и повторяя вполголоса/: «Генерал-поручик!.. Он у меня в роте был сержантом!.. Обоих российских орденов кавалер!.. А давно ли мы...»
Чему научится он, /служа в Петербурге/?
Наконец он кончил, запечатал письмо в одном пакете с
паспортом, снял очки и, /подозвав меня/, сказал: «Вот тебе письмо к Андрею Карловичу Р., моему старинному товарищу и другу. Ты едешь в Оренбург служить под его начальством».
Я сел в кибитку с Савельичем и отправился в дорогу, /обливаясь слезами./
Объяснение:
Бопре в отечестве своем был парикмахером, потом в Пруссии солдатом, потом приехал в Россию pour être outchitel , /не очень понимая значение этого слова./
Прачка Палашка, толстая и рябая девка, и кривая коровница Акулька как-то согласились в одно время кинуться матушке в ноги, /винясь в преступной слабости и с плачем жалуясь на мусье/ , обольстившего их неопытность.
Я решился сделать из нее змей и, /пользуясь сном Бопре/, принялся за работу.
/Увидя мои упражнения в географии/, батюшка дернул меня за ухо, потом подбежал к Бопре, разбудил его очень неосторожно и стал осыпать укоризнами.
Я жил недорослем, /гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками./
Итак, батюшка читал Придворный календарь,/ изредка пожимая плечами и повторяя вполголоса/: «Генерал-поручик!.. Он у меня в роте был сержантом!.. Обоих российских орденов кавалер!.. А давно ли мы...»
Чему научится он, /служа в Петербурге/?
Наконец он кончил, запечатал письмо в одном пакете с
паспортом, снял очки и, /подозвав меня/, сказал: «Вот тебе письмо к Андрею Карловичу Р., моему старинному товарищу и другу. Ты едешь в Оренбург служить под его начальством».
Я сел в кибитку с Савельичем и отправился в дорогу, /обливаясь слезами./
Пушкин А. С. " Капитанская дочка
Подробнее - на -
9.
1) По окончании спектакля зрители долго рукоплескали артистам.
2) Никто не позволит вам вмешиваться в следствие
3) В отличии от Артёма Николай совсем не волновался.
4) Всё познаётся в сравнении
10.
1) Ввиду скорого окончания плавания настроение команды сделалось весёлым и приподнятым
2) После постройки плотины заметны некоторые изменения в течении реки.
3) В продолжении этой истории никто не заинтересован.
4) Это мгновение, в течение которого Валя рассмотрела паренька, решило дело в его пользу.
11.
1) В следствие разгула стихии несколько посёлков остались без электричества
2) Учёные пришли к выводу, что смерчи возникают в связи с изменениями в течении воздуха.
3) Позади дома стоял сарай.
4) В следствии, которое велось после автомобильной аварии, вина шофёра была установлена.
12.
1) В продолжение урока никто не проронил ни слова
2) Читатели заинтересованы в продолжении романа, о чём просили автора не творческой встрече
Объяснение:
Надеюсь правильно)))