В 1 упражнении надо : Запишите предложения , подчеркните дополнения, укажите падеж наверху доп. Во 2 : Из данных сверху таблицы предложений выпишите в таблицу определения, согласованные и несогласованные.
1)В ОРКИН случилась неудачная сьемка которая перенеслась на четверг. 2)когда мы сучителем пошли в зоопарк нас ждала непоседливая обезьяна. 3)недоумывать по каждому поводу- означает что не хорошо понял тему. 4)досвидания дорогая сестра ,я буду ждать тебя до новой встречи. 5)здравствуйте, зинаида петровна! 6)мам дай лей на дорогу. 7)шел дождь по улице шла очаровательная незнакомка она вся промокла . 8)это изображение на рисунке произвело у меня фантазию. 9)сохранение ресурсов занимает много места. 10)нам суждено защищать планету. 11)на канале тв показывают местное телевидение
В одном царстве в Русском государстве,в городе Орфографий жили - были два брата суффикса. Одного звали -ЧИК, другого -ЩИК. Нельзя сказать, что по началу, они жили в мире и согласии. Они постоянно ругались. Каждый из них спешил встать в конце слова. Но не знали после каких букв им становиться, чтобы слово звучало правильно. Ведь они указывать на профессии человека и черты характера. Ругались они, ругались. И вот слухи дошли до царя - батюшки главного в царстве орфографий. Призвал он к себе, братьев -ЧИКа и -ЩИКа. Говорит им: - Отныне ты, - Чик будешь писаться после букв з-с, Д-Т, и Ж. А ты - ЩИК после всех остальных согласных.Но не забудьте, что уменьшительно - ласкательные слова и значение предмета. В этих случаях - ЧИК, ты пишешся всегда! Идите и выполняйте мой приказ! И не ругайтесь больше! Ушли братья, довольные и радостные. Теперь эта проблема между ними была решена.
Ушли братья, довольные и радостные. Теперь эта проблема между ними была решена.