В аттестате о среднем образовании у четырёх друзей Выпускников школы Оказались
следующие оценки:
Олжас 4, 5, 44, 4, 55, 5, 4, 45, 44,
Семён: 3, 4, 3, 2, 3, 34, 33, 34, 5, 4
Никита: 5, 55, 5, 4, 5, 6, 5, 5, 5, 4, 44
Жан: 3, 4, 4, 4, 4, 3, 4, 4, 4, 5, 3, 4, 4.
Грамматическая основа: снежинки (подлежащее) (что делали?) - кружились (первое однородное сказуемое), (что делали?) - падали (второе однородное сказуемое). Подлежащее подчёркивается одной чертой,сказуемое - двумя. Далее разбираем второстепенные члены предложения. Снежинки (какие?) - пушистые (определение, подчёркивается волнистой линией), кружились (где? Можно задать вопрос в чём, но изначальный вопрос более правильный) - в воздухе (обстоятельство, подчёркивается пунктиром с точкой, если же зададите вопрос в чём, тогда это будет являться не обстоятельством, а дополнением, которое подчёркивается пунктиром без точки), кружились, падали (как?) - медленно (обстоятельство, подчёркивается пунктиром с точкой), падали (куда? Можно задать вопрос на что, это зависит от вашего выбора) - на снег (если задали вопрос куда, тогда это является обстоятельством, если же вопрос на что - дополнением), на снег (какой?) - мягкий (определение, подчёркивается волнистой линией). Всё. Думаю, понятно.