В БСП указать смысловые отношения между частями, в скобочках указать союз из синонимичного союзного сложного предложения. ( это минимум на оценку «3») На оценку «4» и «5» обязательно указать грамматические основы и вид сказуемого.
1.Запоет петух или нет - солнце все равно взойдет.
2.Мы - люди нас легко обидеть.
3.Вы кому-то ответили грубо - чью-то жизнь сократили сейчас.
4.Глянешь вокруг - голова закружится.
5.Взмах шестов, перекидка рук, толчок - лодка вспрыгнула носом, ходко подалась вперед.
6.Утро вечера мудренее - трава соломы зеленее.
7.Слой облаков был очень тонок - сквозь него солнце.
8.Внезапно Иван Ильич налетел на какого-то военного с подвязанной рукой - тот болезненно потянул воздух сквозь зубы.
9.Одно полено не горит и в печи, два полена не гаснут и в поле.
10.Будет буря, мы поспорим и поборемся мы с ней.
Вот что у меня получилось.
В каких словах пишется буква А?
исправлять
чародейка
сожаление
2. Проверяемая безударная гласная. В каких словах пишется буква О?
дождинка
уплотнять
позовут
3. Проверяемая безударная гласная. В каких словах пишется буква А?
поласкать ребенка
деревенский старожил
покарать врага
умалять значение
4. Проверяемая безударная гласная. В каких словах пишется буква И?
отличается
единица
извинение
5. Проверяемая безударная гласная. В каких словах пишется буква Е?
увлекательный
промелькнуть
освещение
6. Проверяемая безударная гласная. В каких словах пишется буква Е?
поседеть к старости
примерять платье
развевается флаг
скрепя сердце
запеть песню
7. Чередующаяся безударная гласная. В каких словах пишется буква А?
отрасль
растение
выращенный
8. Чередующаяся безударная гласная. В каких словах пишется буква О?
обложной дождь
полог
возложить цветы
9. Чередующаяся безударная гласная. В каких словах пишется буква А?
скачок цен
не касаясь этой темы
10. Чередующаяся безударная гласная. В каких словах пишется буква А?
равноправие
макать в краску
плавник
11. Чередующаяся безударная гласная. В каких словах пишется буква О?
возгорание
догоревшая свеча
наклонение
12. Чередующаяся безударная гласная. В каких словах пишется буква О?
творить чудеса
загорелый юноша
13. Чередующаяся безударная гласная. В каких словах пишется буква И?
опирался на трость
замирал от восторга
разжигать костёр
14. Чередующаяся безударная гласная. В каких словах пишется буква Е?
блестеть на солнце
запереть дверь
выжег на дереве
Объяснение:
ну ты должен выучить отрывок из стихотворение монолог актера .Учитель. Как много смысла в этом слове. Для каждого человека оно имеет различную окраску.
Учитель вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться. Он должен быть сам воспитан, чтобы воспитывать других. И как сказал М. Монтень: «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому». Учитель хорош лишь в том случае, если его слова не расходятся с делом.
Самыми первыми учителями в жизни человека являются его родители, которые не только дают жизнь, но и вкладывают необходимые для жизни знания, прививают нравственные понятия и ценности, принятые в человеческом обществе. Мои родители вырастили меня, сформировали мое мировоззрение, отношение к жизни и к людям, дали опору не только в настоящем, но и в будущем. Они заложили основы для дальнейшего развития моих в последующем в течение одиннадцати лет именно учителя в школе дали мне основную информационную базу в разных отраслях знаний.
В моей жизни было много хороших учителей, одним из которых является учитель физики. Занимаясь на уроке, я с интересом слушала подробные последовательные объяснения учителя по теме, которая для меня была достаточно сложна, и понимала, что примеры, приведенные учителем, делают тему более понятной. На уроках такого учителя чувствуешь себя комфортно и уверенно в своих силах. Мне нравится атмосфера домашнего уюта, взаимо и поддержки, царящая на уроках.
Мне по душе следующее высказывание Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».
После школы я надеюсь продолжить обучение и хочу, чтобы на моем жизненном пути встречались именно такие умные, талантливые и справедливые учителя. Именно такие наставники могут научить не только теории, но и заложить практические основы будущей профессии.
Ольга Михайлова, 11