ташкенбаев урал (1904-1974), узбекский художник, один из основоположников современного изобразительного искусства узбекистана.
по национальности казах. родился в ташкенте 1 (14) января 1904 в семье рабочего. в юности работал на винном заводе, затем, увлекшись рисованием, занимался в студии н.в. розанова при музее искусств в ташкенте (1924-1928) и пензенском художественно-педагогическом техникуме (1928-1929) у и.с. горюшкина-сорокопудова. побывав в музее нового западного искусства в москве, испытал сильное впечатление от французского постимпрессионизма. с 1930 жил преимущественно в ташкенте.
в ранний период, до середины 1930-х годов, выступал как своего рода "узбекский гоген", певец патриархальной первозданности, создавая звучные по локальному колориту картины и ритмически-плавные рисунки, поэтизирующие традиционный уклад местной жизни: серия монохромных рисунков сепией 1929 (кузница, музыканты и др.; музей искусств узбекистана, ташкент), кочевье, 1931, музей искусств народов востока (гминв), москва. его вещи этих лет близки символизму, а с другой стороны - фовизму (полдень в саду, 1934; узбек. самарканд, 1934; и другие картины и листы из музея искусств каракалпакии имени и.в. савицкого в нукусе, где хранятся наиболее `неофициальные` вещи мастера). в автопортрете (1935, там же) предстает в образе замкнутого в себе, настороженно-нервного "декадента".
ответ:
это ведь он? верно?
объяснение:
ташкенбаев урал (1904-1974), узбекский художник, один из основоположников современного изобразительного искусства узбекистана.
по национальности казах. родился в ташкенте 1 (14) января 1904 в семье рабочего. в юности работал на винном заводе, затем, увлекшись рисованием, занимался в студии н.в. розанова при музее искусств в ташкенте (1924-1928) и пензенском художественно-педагогическом техникуме (1928-1929) у и.с. горюшкина-сорокопудова. побывав в музее нового западного искусства в москве, испытал сильное впечатление от французского постимпрессионизма. с 1930 жил преимущественно в ташкенте.
в ранний период, до середины 1930-х годов, выступал как своего рода "узбекский гоген", певец патриархальной первозданности, создавая звучные по локальному колориту картины и ритмически-плавные рисунки, поэтизирующие традиционный уклад местной жизни: серия монохромных рисунков сепией 1929 (кузница, музыканты и др.; музей искусств узбекистана, ташкент), кочевье, 1931, музей искусств народов востока (гминв), москва. его вещи этих лет близки символизму, а с другой стороны - фовизму (полдень в саду, 1934; узбек. самарканд, 1934; и другие картины и листы из музея искусств каракалпакии имени и.в. савицкого в нукусе, где хранятся наиболее `неофициальные` вещи мастера). в автопортрете (1935, там же) предстает в образе замкнутого в себе, настороженно-нервного "декадента".
вроде норм
ответ:
объяснение:
1) .] , (союзн. сл. что
2) указ. сл. + сущ.] , (союзн. сл. когда
1. я часто бываю в парке, что находится недалеко от моего дома.
2. это было такое время, когда от каждого требовались мужество и стойкость, терпение и упорство.
ii с придаточным изъяснительным.
1) сущ.] , (союз что
2) глаг.] , (союзн. сл. что
3) глаг. + указ. сл.] , (союз что
1. плоская мысль, что писательство - легкое занятие, до сих пор колом стоит в мозгах многих людей (пауст. )
2. я вижу, что ты делаешь.
3. я расскажу о том, что видел во время путешествия по .