7. 2. (так как отношение - подлежащее, обычай - сказуемое, если оба существительные, между ними ставим тире) 8. 3. Пойдем к ним, дедуля, послушаем их истории. ("дедуля" - обращение, если находится в середине предложения, выделяется двумя запятыми). 9. Здесь говорится о том, как охотники охотились на лис, о красоте русской природы. Ее нужно беречь. 10. 1. Любовь автора к охоте. 2. Подготовка охотников к охоте лис. 3. Внезапное появление лисы. 4. Пристальный взгляд автора на лису. 5. Исчезновение испуганной лисы. 6. "Жалко стало такую красоту убивать".
Почему я люблю нашу речку ,спросите вы ? Как же её не любить ? Летом в хорошую погоду я и мои друзья вместе в ней купаемся , играем на её берегу в разные игры , например в мяч , теннис или даже в футбол, а ещё мы ходим и ловим в ней рыбу , которую потом можно пожарить на костре . Зимой на ней образуется хороший , прочный лёд и не боясь можно кататься на коньках . А на крутом берегу возле речки, зимой можно кататься с ледяной горки . Я люблю нашу речку , ведь отдыхая возле неё в любое время года скучно не будет .
8. 3. Пойдем к ним, дедуля, послушаем их истории. ("дедуля" - обращение, если находится в середине предложения, выделяется двумя запятыми).
9. Здесь говорится о том, как охотники охотились на лис, о красоте русской природы. Ее нужно беречь.
10.
1. Любовь автора к охоте.
2. Подготовка охотников к охоте лис.
3. Внезапное появление лисы.
4. Пристальный взгляд автора на лису.
5. Исчезновение испуганной лисы.
6. "Жалко стало такую красоту убивать".
Зимой на ней образуется хороший , прочный лёд и не боясь можно кататься на коньках . А на крутом берегу возле речки, зимой можно кататься с ледяной горки .
Я люблю нашу речку , ведь отдыхая возле неё в любое время года скучно не будет .