Дополнение Дополнение - это второстепенный член предложения, который обозначает предмет и отвечает на вопросы косвенных падежей. Например: Мне тебя сравнить бы надо с песней соловьиной Дополнение может быть выражено:
существительным или личным местоимением в косвенном падеже с предлогом или без него: На меня не кричали, не плели ерунду, а топор мне вручали, приучали к труду прилагательным, причастием и другими частями речи в значении существительного: Сейте разумное, доброе, вечное А ЧТО ТАКОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО Я НЕЗНАЮ
ФЕВРАЛЬСКАЯ ЛАЗУРЬ. Я очень люблю русскую зиму! В городе снега мало. Он быстро тает, поэтому настоящая зима только в деревне. Огромные сугробы ждут меня под Нижним Новгородом, в нашей деревне Коловодь. Много ребят съезжаются на выходные к своим бабушкам и дедушкам. Целый день пролетает как мгновенье. Мы катаемся на санках с горы, лепим снеговиков, играем в снежки. Домой возвращаемся усталыми и довольными. Ужин у теплой печки, горячий чай с мятой, и глаза закрываются сами собой. Наступило раннее утро, дедушка будит меня, у нас с ним есть свой секрет. Мы с ним ходим на лыжах в лес подкармливать морковкой зайчишек. Им очень голодно зимой. Подходим к лесу и попадаем в волшебную сказку. Невероятной красоты заснеженные деревья окружают меня. Снег искрится миллиардом кристаллов. Лазурным светом окружен лес. Тихо кругом. Морозно, щеки пощипывает. Я понимаю, что где-то рядом хозяин леса, Мороз. Дедушка отрывает меня от моих мыслей: -« Олеся, смотри, они пришли, твои зайчишки. Ждали нас, хотят морковку!» Я отвечаю: -«Дедушка, да они не одни, а с малышами. Значит, не боятся нас!» Покормив зайчишек, возвращается домой. Все уже проснулись и ждут нас к завтраку. Никто не догадывается о нашем секрете, думают, что мы просто ходим на лыжах. И только бабушка недоумевает: -«Куда пропадает морковка?»
Дополнение - это второстепенный член предложения, который обозначает предмет и отвечает на вопросы косвенных падежей. Например: Мне тебя сравнить бы надо с песней соловьиной Дополнение может быть выражено:
существительным или личным местоимением в косвенном падеже с предлогом или без него: На меня не кричали, не плели ерунду, а топор мне вручали, приучали к труду прилагательным, причастием и другими частями речи в значении существительного: Сейте разумное, доброе, вечное
А ЧТО ТАКОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО Я НЕЗНАЮ
Я очень люблю русскую зиму! В городе снега мало. Он быстро тает, поэтому настоящая зима только в деревне. Огромные сугробы ждут меня под Нижним Новгородом, в нашей деревне Коловодь. Много ребят съезжаются на выходные к своим бабушкам и дедушкам. Целый день пролетает как мгновенье. Мы катаемся на санках с горы, лепим снеговиков, играем в снежки. Домой возвращаемся усталыми и довольными. Ужин у теплой печки, горячий чай с мятой, и глаза закрываются сами собой.
Наступило раннее утро, дедушка будит меня, у нас с ним есть свой секрет. Мы с ним ходим на лыжах в лес подкармливать морковкой зайчишек. Им очень голодно зимой.
Подходим к лесу и попадаем в волшебную сказку. Невероятной красоты заснеженные деревья окружают меня. Снег искрится миллиардом кристаллов. Лазурным светом окружен лес. Тихо кругом. Морозно, щеки пощипывает. Я понимаю, что где-то рядом хозяин леса, Мороз.
Дедушка отрывает меня от моих мыслей: -« Олеся, смотри, они пришли, твои зайчишки. Ждали нас, хотят морковку!»
Я отвечаю: -«Дедушка, да они не одни, а с малышами. Значит, не боятся нас!»
Покормив зайчишек, возвращается домой. Все уже проснулись и ждут нас к завтраку. Никто не догадывается о нашем секрете, думают, что мы просто ходим на лыжах. И только бабушка недоумевает: -«Куда пропадает морковка?»