В чём заключается суть политики трёхязычия в Казахстане? Заполните схему, впишите в неё своё мнение о том, зачем нужно изучать казахский, русский и английский языки до 12 нужно.
Это дерево всегда теперь стоит у меня перед глазами. его необыкновенную рассказал мне старик-крестьянин в маленькой подмосковной деревне.- когда я был еще совсем мальчишкой,-начал старик,- мой отец посадил деревце,которое ему подарил его давний друг. это деревце все росло,росло,но однажды утром,вышев на крыльцо, мой отец заметил,что кто-то срезал на нём веточки,кору и крону. отцу стало интересно,кто это сделал и тогда вечером он стал наблюдать за деревцем.оказалось,что над деревом издевались соседские мальчишки.позже мы узнали,что они решили испробовать новый перочинный нож,подаренный одному из них. они долго извинялись за испорченное дерево,но мы решили,что его уже не спасти. на наше удивление он всё-таки выжил и на нём раскрылись новые листики. с тех пор прошло много лет. красавец-тополь опять разросся, обтянулся свежей корой, зазеленел островерхой кроной.вот какая произошла много лет назад в подмосквной деревне!
1. яркая молния передернула небо, и я увидел над окном дымный, облачный вал. 2. причастия способны как образно описать предмет или явление, так и представить его признак в динамике. 3. алогичность соединения слов создает особый психологический эффект и приковывает внимание читателя, и усиливает образность. 4. довольно скоро он обжился в этом районе да подружился с соседями. 5. работа шла быстро и весело и была вовремя закончена. может, нужно указать номера предложений, в которых нет запятых? тогда это номера 4 и 5.