В данном предложении определить разряды у местоимений. [1б.] У каждого из нас есть свое хобби – увлечение, которому мы посвящаем свое свободное время.
Письмо
ЗАДАНИЕ.
Напишите эссе- рассуждение с элементами повествования или описания (объём 100 – 120 слов), выбрав одно из приведенных ниже высказываний. Пишите в соответствии с нормами языка.
1. «Если у человека нет ни одного подлинного увлечения, он подобен деревянному идолу, стоит там, где его поставили» Хун Цзычен
2. Мир без музыки, что птица без крыльев (пословица)
3. «Народ, не знающий своих традиций, не имеет будущего»
Эссе
окружено
озеро не взволнованно
брошенный
серебряные
гостиной
ледяной
еще не успевшие
не прерывно
не заметно
ни какого
шёпот
облачков
в воздухе, чуть тронутым
отсыревшего снега
чистота предавала особую резкость
как будто
по близости
2. Расставить знаки препинания в предложениях:
Корабельные сосны, поваленные ветром, лежали через реку над прозрачной водой.
Природа оживлённая дождём, казалась одетой в блестящий праздничный наряд.
В природе были слышны шум ветра, шёпот леса, плеск реки и смутный говор, смолкающий в безвестной дали.
Обаяние, овладевавшее слушателями, разрушалось, и маленькая комната сдвигалась вокруг них.
Эта чистота придавала особую резкость всему, что было окружено этим воздухом.
3. Исправить ошибки в характеристике причастий:
перелетали сверкающие стрекозы – причастие, действительное, наст.вр., И.п., м.р.
прилетевший – причастие, м.р., неодушевлённое, ед.ч., действительное вр, И.п
манящий – относительное прилагательное, наст.вр, Р.п. , действительное
4. Исправить ошибки в определении суффиксов
звен-евш-ий
слома-нн-ый
спрята-нн-ый
Объяснение:
не понел...
Объяснение:
Напишите творческую работу (200-250 слов). Используйте стратегию РАФТ, выбирая определенную социальную роль. Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Роль Ученик Бизнесмен Диктор Лектор Аудитория Одноклассники Коллеги по бизнесу Слушатели радио Студенты в аудитории Форма Письмо Рассказ Сводка новостей Отрывок из лекции Тема Нужно ли изучать иностранные языки? Описание Чётко формулирует свою точку зрения в рамках выбранной роли. Следует внутренней логике: от частного к общему, от общего к частному. Убедительно осмысляет предложенную тему.Приводит аргументы из различных источников, подтверждающие позицию автора. Орфографических, пунктуационных, грамматических, стилистических, речевых ошибок нет (или возможна одна из перечисленных негрубая ошибка). Формулирует собственное мнение без отступлений от темы и роли или с небольшим недочетом. Работа имеет композиционную цельность, мысль последовательно развивается. Приводит аргументы из различных источников, подтверждающие позицию автора. Осмысляет предложенную тему. Допущены не более 1-2 орфографических, 2-3 пунктуационных, 2-3 грамматических, 2-3 речевых ошибки. Письмо эмоциональное, но однообразное. Присутствует незначительное отклонение от темы или выбранной роли. Отсутствует тезис или выводы. Отсутствуют аргументы (в основном аргументация происходит через мысли и чувства самого автора). Допущены не более 3-4 орфографических, 4-5 пунктуационных, 4 грамматических, 4 стилистических или речевых ошибки. Однообразие грамматического строя речи. В работе имеются существенные отклонения от темы и/или выбранной роли. Отсутствует кратко сформулированный тезис. Тема раскрыта не полностью. Допущено более 4 орфографических, 5 пунктуационных, 4 грамматических, 4 стилистических или речевых ошибки. Низкое качество речи (использует простые неосложненные предложения, допускает повторы слов, использует слова в неверном значении и другое). Логические нарушения мешают пониманию речи. Отсутствуют аргументы. Тема работы не раскрыта или раскрыта неверно. Присутствуют серьез