В данных предложениях исправьте, где нужно, пунктуационные ошибки, объясните:
1) Где взять дров и как развести огонь под дождём?
2) Тихо и кажется, что в целом мире никого нет.
3) Мы въехали в такую чащу и ветки так били нас по лицу, что пришлось остановить лошадей.
4) И вот теперь он с грустью смотрит на людей, которым он за пятьдесят лет не принёс никакой радости и с которыми ему предстоит расстаться.
5) С этого памятного вечера, и замок, и его владелец явились передо мной в новом свете.
6) Было немного сыро, слегка покачивало и дамы ушли к себе в каюты.
7) Она встала, чтобы уйти и взяла за руку дочь.
8) Это была живая искренняя, убеждённая девушка, и слушать её было интересно.
9) Меня тянуло туда, где нет ни души знакомых и ничто не помешает мне работать.
10) Бледна была твоя щека и, как цветы, глаза синели.
11) Глядел мальчик умно и прямо и в голосе у него звучала сила.
12) Морозка понял, что разговор окончен, и уныло поплёлся в караульное помещение.
13) Он страшно бледен был и худ, и слаб.
14) А кругом бушует пламя и пули свистят.
15) Воздух был душен, влажен и очень хотелось дождя.
16) Но Лёля спала так спокойно и в её ресницах, казалось, роились такие хорошие сны, что Наталья Петровна не решилась разбудить дочь.
17) Ночная тишина изредка нарушается: ветка хрустнет или ветер Окна магазинов гипнотизировали нас, и мы восхищались фальшивыми брошками и покупали массу ненужных вещей.
19) Пятого декабря замёрзло море и выпал первый глубокий снег.
20) Толстый кучер воспользовался суматохой и предложил даме сесть в экипаж и поехать.
21) Стало совсем темно, и улица мало-помалу опустела.
22) Я поклонился ему и его дочери, читавшей книгу и вышел.
23) Руки и ноги у меня онемели и я почувствовал боль
24) Мне стало неловко от этих слов, и я высказал ему свой взгляд на любовь.
25) Было жарко, пахло извёсткой и рабочие вяло бродили по кучам мусора.
26) Мог ли он понять меня, и мог ли я в чём-либо признаться ему?
27) Сквозь двойные рамы слышно было, как шумели в саду грачи и пели скворцы.
28) Как бьётся сердце и как хочется жить!
29) В столовой она оклеила стены лубочными картинами, повесила лапти и серпы и получилась столовая в русском вкусе.
30) Ариадна старалась влюбиться, делала вид, что любит и даже клялась мне в любви.
шаг 1. открыть учебнику
шаг 2.почитать правило
шаг 3. почитаю еще раз
шаг 4. 1. Пишите письма. Исследование, проведенное в 2008 году в Университете Киото, показало: если перед тем, как приступить к зубрежке, в течение 15-20 минут вспоминать и записывать свои грустные мысли и мельчайшие неприятности, произошедшие за последнее время, эффективность учебы резко возрастет. Дело в том, что все негативное мы априори запоминаем очень хорошо. И всю информацию, которая поступит сразу после эпистолярных излияний, мозг по инерции воспримет как «плохую», а значит, надежно зафиксирует. Не самый веселый метод, но реально работает.
2. Берегите природу. Оказывается, традиция отечественных студентов готовиться к экзаменам на даче очень мудра. Три года назад психологи из Мичиганского университета выяснили: созерцание природы повышает когнитивную функцию на целых 20%. Кстати, необязательно выезжать на эту самую природу, можно просто разглядывать фотографии в течение 5-10 минут.
3. Кричите громче. Слова запоминаются на 10% лучше, если их выкрикивать. Необязательно, конечно, орать на весь дом «кошка!», «гулять!». Достаточно по несколько раз громко и внятно произнести каждое слово.
4. Будьте экспрессивнее. Еще один совет для изучающих трудные языки: изображайте жестами все слова и фразы, которые вы учите. Буквально: если учите спряжение глагола «прыгать» — попрыгайте. А если нужно выучить диалог или сложную фразу, разыграйте сценку. Вот увидите, все запомнится поразительно быстро.
5. Слушайте себя. Выучив некую информацию, наговорите ее на диктофон. А когда будете засыпать, тихонько включите эту запись — нужно именно спать под нее. Это потрясающе действенный для того, чтобы закреплять уже знакомые, но плохо запоминаемые вещи.
6. Не сидите на месте. Учите стихи, учебники и доклады, наворачивая круги по комнате. Дело в том, что ходьба активизирует работу мозга, и ваша к запоминанию значительно увеличивается.
7. Смените обстановку. Если за один вечер нужно подготовиться к двум экзаменам (или совещаниям), делайте это в разных комнатах. Информация, которую мы запоминаем при различных обстоятельствах, не перемешивается в голове.
8. Выкидывайте слова. Супер для того, чтобы выучить большой объем слитного текста, например, слова песни или доклад. Перепишите этот текст, оставив от каждого слова только первую букву, и учите его, пытаясь вспоминать эти слова. Естественно, поначалу придется заглядывать в оригинал, но в итоге вам будет достаточно глянуть на усеченный вариант и текст моментально всплывет в памяти. Такую шпаргалку очень удобно брать с собой.
9. Спите больше. Чем дольше вы будете спать после того, как что-то выучили, тем лучше будете помнить эту информацию наутро. А бессонные ночи, наоборот, значительно ухудшают память. Лучше поспать пару часов перед экзаменом, чем пытаться выучить еще «пару билетиков».
10. Займитесь спортом! На эту тему проводилось очень много исследований, и все подтвердили: аэробные упражнения улучшают мозговое кровообращение и память. Займитесь Fit-bo или потанцуйте перед тем, как сесть за книги: сможете выучить наизусть хоть «Евгения Онегина». Ну, или хотя бы первую строфу.
1) весна
2)солнечное утро,родные хохлатые почки,брачный пир,ребенок с природой
3)"тихое солнечное утропузырьки своего дыхания"
"Не знаю, не хочумне как брачный пир"
"Мне долго казалосьребенка с природой"
4) ход все свои лучи, и на припёке под лужами острия зелёной травы начали из под воды отделять пузырьки своего дыхания.
5) мороз прибрал, солнце расстроило, солнце пустило, я видел, природа явилась.
6) прибрал, постриг, просушил, причесал, расстроило, пустило, начали, отделять, вспоминать, называется, видел, явилась, казалось, пускающей, осталось
9) повествовательное
10) разговорный, научный
11) идея текста в том, чтобы донести природные весенние является. Чтобы показать на сколько хороша весна.
Объяснение: