В данных предложениях найдите явления тавтологии и плеоназма. Устраните речевые недочёты. Подпишите, где тавтология, а где явление плеоназма. 1. ...Уровень доверия населения к местным банкам всегда был на высоком уровне. 2. В ходе работы нами не было рассмотрено ни одной аналогичной работы, хотя мы работали с отдельными статьями. 3. В ходе работы нами было около 250 газет. Нами были отмечены положительные и отрицательные моменты. 4. В нашей работе мы рассмотрели более 150 газет и 310 заголовков. Классифицируя заголовки, мы рассмотрели лишь немногие аспекты. Мы рассмотрели и определили влияние заглавия на человека. 5. Это побуждает работников библиотеки работать плодотворно. Работники нашей библиотеки работают добросовестно. 6. Проливной ливень заставил нас спрятаться под навес. 7. На природе мне впервые удалось отведать рыбной ухи. 8. После долгих прений депутаты пришли к согласованному консенсусу. 9. От этих цветов шел сильный пахучий запах. 10. В операционной была чистейшая стерильность. 11. Вокруг меня стояли хвойные сосны, кедры, ели. 12. В газете был напечатан предварительный анонс телепередач. 13. Необычный феномен привлёк всеобщее внимание. 14. В редакции долго редактировали мою рукопись. 15. На площади стоит мемориальный памятник воинам-освободителям. 16. Президент фирмы призвал всех к совместному сотрудничеству. 17. В стране сложилось тяжёлое положение. 18. В этом эпизоде раскрыта главная суть произведения. 19. Фирма предлагает сервисное обслуживание компьютеров. 20. В милицию поступило анонимное заявление от гражданки Костровой. 21. Странный парадокс этот ошеломил нас всех. 22. Пишите так же, как мы: всё по такой же аналогии. 23. Лично я поняла, что я быть учителем русского языка. 24. Больной был госпитализирован в больницу. 25. Мировоззрение на жизнь у героев Гоголя очень примитивно.
День победы- это праздник, который празднуется 9 мая в честь победы над фашисткими захватчиками. Этот день празднуют, чтобы не забыть великий подвиг наших предков.
В нашей семье я, мама, папа,(бабушка и т.д.) каждый год всей семьёй идём на парад, если этого не удаётся сделать, мы с радостью смотрим его по телевизору. Мама (с бабушкой) готовят вкусные пироги и закуски. А папа мне рассказывает про военную технику.
Каждый год для нас с грустью вспоминать про этот трагичные моменты, но и забывать их тоже не стоит. Потому что ради нас и будущего поколения умирали, терпели издевательства наши прабабушки и прадедушки. Если это передовать из поколения в поколение, то возможно мы, больше не повторим ошибки
Тихо. Между деревьями синим
столбом подымается прямой дым. Тепло, светло и так прекрасно, спокойно, как не бывает весной.
А воробьи, живущие под окном, под наличниками, ведут себя оживленно, по-весеннему, и у одного в носу был даже пух для гнезда.
Нашли же они себе место: им хорошо, и нам не мешают! Да, вот именно такое утро сегодня, как будто каждое существо на земле нашло свое место, и никто никому не мешает: вот истинный образ мира во всем мире. (М. Пришвин)
Основная мысль текста - как человек существует в гармонии с природой
Тема текста - человек и природа
Название - весна
Стиль текста - художественный
Тип - повествование
Категории состояния - спокойно, прекрасно, хорошо
Роль слов - описание настроения человека
Вроде все