В данных предложениях с вводными словами расставьте недостающие знаки препинания. Укажите значения вводных слов.
1. Догадаться, в чём тут дело легко
2. Признаться я не задумался над этим случаем
3. Я бы жизнь по-иному прожил и другим бы наверное стал, если б дружбу, как жизнь на земле, не ценил
4. Действительно ветер усиливался
5. Бегство мальчишек шло по трём путям. Во-первых в лес и на речку, то есть к природе, во-вторых в разные мечтания, то есть в себя, и наконец в книги
6. Быть может где-нибудь теперь и голодный тигр выходил и тоже оставлял свой тигровый след на снегу?
7. Впрочем красный плащ княжича всё-таки исчез в суме какого-то проворного пловца
8. Думаю пустое это
9. Но видать переговоры закончились успешно
10. Многих-то конечно не стоит приглашать
Например, в предложении (19) автор с деепричастного оборота,описывает нам состояние человека (19)...как он вскочил и, весело улыбаясь мне, вышел из комнаты" Деепричастие автору дорисовать действие,сделать более ярче смысл
.А ,например , в предложении (23) деепричастный оборот "самодовольно фыркая"передаёт нам состояние лошади.
Таким образом, деепричастные обороты писателю создавать зримые, яркие, запоминающиеся образы, точно «дорисовывая» действия людей или животных