1)Тексты объединяет тема о жизни в экстремальных условиях. Тема первого текста-особенности жизни человека в суровых условиях севера; тема второго текста-влияние экстремальных условий на бабочек. Оба текста относятся к публицистическому стилю. 1. Размещены на сайте в Интернете указана ссылка. 2. Общественно важная тема: 1 текст - выживание в условиях Крайнего Севера, 2 текст влияние экстремальных условий на бабочек
Цель текста: 1-проинформировать об условиях выживания в Заполярье; 2 -проинформировать об исчезновении бабочек в современном мире и призвать к их охране. Целевая аудитория текста: 1 широкие массы, путешественники; 2 - текст понятен широкому кругу читателей, может быть интересен ученым-биологам и властям Великобритании .1)ЭКСПО.2)Оба мероприятия проводятся в Нур Султане.3)Научная цель.4)Целевая аудитория осталась довольна проведенным мероприятием. Задание 2.Значение изобретений в повседневные жизни Если бы не было изобретений такие как стиральные машины,ванны,утюг и.т.д. то тогда бы было сложно потому что пришлось бы стирать одежду,мыть посуду,мыться самому в (реке,озере) самому.Носить воду ведрами и.т.д.Поэтому мы приходим к выводу что изобретения сделанные учеными нам нужны. 2)Я очутилься в Пустыне.Вокруг был песок.Зверей не было видно.Я была одна.Вокруг ничего кроме песка не было.Мои глаза ослепляло солнце.Кожа очень сильно нагрелась и смялась.Руки и ноги болели от жажды воды и долгой ходьбы под солнцем.Я испытываю такие ощущения потому что нахожусь под солнцем без воды,головного убора,моя кожа незащищена и при этом я иду неизвестное количество времени
Мальчонкой, в военную пору, я никогда* не наедался хлеба вдосталь*. А были весны и вовсе* голодные. Мама, уходя на работу, давала всем нам по кусочку хлеба, а самый маленький кусочек брала с собою на целый день. Поздно* вечером возвращалась мать домой, вынимала из кошелки ситцевый платочек, развязывала его, и давала мне в ручонку ломтик хлеба. Возьми, сыночек, это тебе хлеб от зайчика, говорила она. Но однажды*, сказка, в которую я верил, оборвалась вмиг*: старший брат Кузьма толкнул меня в плечо и шепотом* сказал: "Мама свой кусочек хлеба не ест, тебе приносит, а ты – от зайчонка, от зайчонка!" Хлеб застрял у меня в горле. Я плакал. Тогда мне так хотелось верить, что мама приносит его от зайчонка. Сейчас* же я испытываю глубокую благодарность.
1)Тексты объединяет тема о жизни в экстремальных условиях. Тема первого текста-особенности жизни человека в суровых условиях севера; тема второго текста-влияние экстремальных условий на бабочек. Оба текста относятся к публицистическому стилю. 1. Размещены на сайте в Интернете указана ссылка. 2. Общественно важная тема: 1 текст - выживание в условиях Крайнего Севера, 2 текст влияние экстремальных условий на бабочек
Цель текста: 1-проинформировать об условиях выживания в Заполярье; 2 -проинформировать об исчезновении бабочек в современном мире и призвать к их охране. Целевая аудитория текста: 1 широкие массы, путешественники; 2 - текст понятен широкому кругу читателей, может быть интересен ученым-биологам и властям Великобритании .1)ЭКСПО.2)Оба мероприятия проводятся в Нур Султане.3)Научная цель.4)Целевая аудитория осталась довольна проведенным мероприятием. Задание 2.Значение изобретений в повседневные жизни Если бы не было изобретений такие как стиральные машины,ванны,утюг и.т.д. то тогда бы было сложно потому что пришлось бы стирать одежду,мыть посуду,мыться самому в (реке,озере) самому.Носить воду ведрами и.т.д.Поэтому мы приходим к выводу что изобретения сделанные учеными нам нужны. 2)Я очутилься в Пустыне.Вокруг был песок.Зверей не было видно.Я была одна.Вокруг ничего кроме песка не было.Мои глаза ослепляло солнце.Кожа очень сильно нагрелась и смялась.Руки и ноги болели от жажды воды и долгой ходьбы под солнцем.Я испытываю такие ощущения потому что нахожусь под солнцем без воды,головного убора,моя кожа незащищена и при этом я иду неизвестное количество времени
Объяснение:
Мальчонкой, в военную пору, я никогда* не наедался хлеба вдосталь*. А были весны и вовсе* голодные. Мама, уходя на работу, давала всем нам по кусочку хлеба, а самый маленький кусочек брала с собою на целый день. Поздно* вечером возвращалась мать домой, вынимала из кошелки ситцевый платочек, развязывала его, и давала мне в ручонку ломтик хлеба. Возьми, сыночек, это тебе хлеб от зайчика, говорила она. Но однажды*, сказка, в которую я верил, оборвалась вмиг*: старший брат Кузьма толкнул меня в плечо и шепотом* сказал: "Мама свой кусочек хлеба не ест, тебе приносит, а ты – от зайчонка, от зайчонка!" Хлеб застрял у меня в горле. Я плакал. Тогда мне так хотелось верить, что мама приносит его от зайчонка. Сейчас* же я испытываю глубокую благодарность.
Объяснение:
наречия отмечены звездочкой.