В дошедших до нас памятниках письменности частной переписки 17-18 вв (так называемых «грамотках»), а также в некоторых документах более раннего периода встречаются формы БУДИ ЗДОРОВ (будь здоров, буди здрав) которые могли употребляться как в начале письма, так и в самом конце. Объясните причину такого «зеркального» расположения формул приветствия. Приведите примеры современного употребления формул приветствия. Что, по вашему мнению, могла повлиять на такое закрепление формул речевого этикета?
2. туча(оконч.-а)-тучи(и), абрикос(нет окончания)-абрикосы(-ы), ананас-ананасы(-ы), арбуз-арбузы(-ы),барсук-барсуки(-и), берег-берега(-а), бегемот-бегемоты(-ы).
3.уроки(оконч.-и), бумага(-а), парта(-а), дети(-и), фигуры(-ы), животные (-ые), елку(-у), бумажные (-ые), звери(-и).
Мою маму зовут - Лиана. Она очень добрая, работает учителем в школе, в которой учусь я.
Моя мама очень хорошо рисует, и когда был маленьким, она научила и меня рисовать.
Своей маме я обязан всем в своей жизни. На всём свете нет ничего любимей и дороже, чем мама.
Моя мама всегда меня понимает. Она - мой лучший друг. С ней никогда не скучно. Она общается со мной и моим братом на равных, как будто мы уже взрослые. На меня она не кричит, что бы я ни совершила, не ругает ха плохие оценки. Я стараюсь её не подводить. Мама сразу понимает, если меня что-то беспокоит и старается Она даёт мудрые советы.
Мама - одно из первых слов, которые произносит ребёнок. Оно как будто волшебное, только скажешь его - и вдруг появилась самая красивая, самая хорошая и самая-самая лучшая на свете женщина.