1) потерялась 2) искала 3) подошёл 4) залаяла/зарычала 5) сесть/присесть 6) подозвать 7) убежало Продолжение: Я решил во что бы то ни стало потерявшемуся животному и побежал вслед. Собака остановилась возле первого дома у самого края деревни и уставилась на меня. Я спокойно и медленно приблизился к ней. Собака не убегала. Тогда я вновь сел на корточки и поманил к себе. На этот раз собака подошла, двигаясь очень осторожно. Я вытянул руку вперёд, собака вложила в неё свою лапу и довольно гавкнула. В это время из дома, у которого мы остановились, вышла старушка и рассказала, что это Жучка, которая живёт через несколько домов отсюда. Я поблагодарил бабушку и мы с Жучкой отправились на поиски нужного нам дома. Собака остановилась у небольшого желтого домика и одобрительно залаяла. На этот звук прибежали хозяева Жучки и, поблагодарив меня, вернулись в свой дом вместе с моей новой знакомой Жучкой.
Сочинение на тему "Сказочные звуки в библиотеке" Сегодня мальчик Андерс пошёл в библиотеку писать книгу. Наступила ночь. От стресса мальчик засыпает. Перед ним открывается сон полный мифических звуков, существ. Он слышит, как его зовут в свой мир сказочные существа. Встав со стула, мальчик пошёл по бескрайним просторам фантастического и огромного мира. Андерса зовёт зов приключений и отваги. Впереди его ждёт мир звуков, наполненных великолепием сказочных существ. Ему слышится голос прекрасных созданий. Разум Андерса охватило любопытство, но он не знал, что ему предстоит пройти. Он дошёл до места, где слышался голос. Увидев, что впереди происходит бой между злом и добром, Андерс начинает бежать. Он бежит, и бежит. Но не знает куда. Вдруг ему послышался голос матери. Она говорит: "Иди к водопаду". Мальчик пошёл, и увидел там русалок. Они сидели на камнях и пели очаровательные песни. Чары песни завладели мальчиком, и он пошёл, не слыша ничего кроме их пения. Дойдя до края обрыва, ему снова послышался голос матери. Мать просила его: "Остановись!". Андерс не слушал и сбросился с обрыва. Как раз в этот момент в библиотеке наступило утро. Сон растворился и мальчик проснулся. Испугавшись, он побежал. Но, не зная, что звуки и сон в библиотеке были настоящими он никогда не оставался ночью в библиотеке.
2) искала
3) подошёл
4) залаяла/зарычала
5) сесть/присесть
6) подозвать
7) убежало
Продолжение: Я решил во что бы то ни стало потерявшемуся животному и побежал вслед. Собака остановилась возле первого дома у самого края деревни и уставилась на меня. Я спокойно и медленно приблизился к ней. Собака не убегала. Тогда я вновь сел на корточки и поманил к себе. На этот раз собака подошла, двигаясь очень осторожно. Я вытянул руку вперёд, собака вложила в неё свою лапу и довольно гавкнула. В это время из дома, у которого мы остановились, вышла старушка и рассказала, что это Жучка, которая живёт через несколько домов отсюда. Я поблагодарил бабушку и мы с Жучкой отправились на поиски нужного нам дома. Собака остановилась у небольшого желтого домика и одобрительно залаяла. На этот звук прибежали хозяева Жучки и, поблагодарив меня, вернулись в свой дом вместе с моей новой знакомой Жучкой.
Сочинение на тему "Сказочные звуки в библиотеке" Сегодня мальчик Андерс пошёл в библиотеку писать книгу. Наступила ночь. От стресса мальчик засыпает. Перед ним открывается сон полный мифических звуков, существ. Он слышит, как его зовут в свой мир сказочные существа. Встав со стула, мальчик пошёл по бескрайним просторам фантастического и огромного мира. Андерса зовёт зов приключений и отваги. Впереди его ждёт мир звуков, наполненных великолепием сказочных существ. Ему слышится голос прекрасных созданий. Разум Андерса охватило любопытство, но он не знал, что ему предстоит пройти. Он дошёл до места, где слышался голос. Увидев, что впереди происходит бой между злом и добром, Андерс начинает бежать. Он бежит, и бежит. Но не знает куда. Вдруг ему послышался голос матери. Она говорит: "Иди к водопаду". Мальчик пошёл, и увидел там русалок. Они сидели на камнях и пели очаровательные песни. Чары песни завладели мальчиком, и он пошёл, не слыша ничего кроме их пения. Дойдя до края обрыва, ему снова послышался голос матери. Мать просила его: "Остановись!". Андерс не слушал и сбросился с обрыва. Как раз в этот момент в библиотеке наступило утро. Сон растворился и мальчик проснулся. Испугавшись, он побежал. Но, не зная, что звуки и сон в библиотеке были настоящими он никогда не оставался ночью в библиотеке.