В этих предложениях имеються
стилистические ошибки. найдите их, и напишите к какому стилю они относятся
Предприятию на постоянную
работу требуется классный
специалист.
Мой друг не пишет мне за
неимением времени.
Мы рассмотрели основные
особенности стилей речи, и
это нереально круто.
Водитель автобуса.
Это был необычный для меня день. Мы с классом поехали на экскурсию в маленький городок, название которого стёрлось из моей памяти (когда вы узнаете, что было дальше, вы всё поймёте). Для меня это было нетипичное событие, ведь большую часть своей жизни я провёл(а) в Москве, серой, грустной, тоскливой, уже надоедшей своим шумом, спешкой, рутиной. Не знаю как для остальных, но лично для меня эта экскурсия была лучом света в моей серой, полной рутины, жизни. Эта экскурсия была для меня отдыхом от прежнего образа жизни, погружением в нетипичную для меня, спокойную обстановку.
Мы ехали в дорогом автобусе с туалетом, кафе и даже телевизором. Конечно, это были бесполезные вещи, потому что туалет был закрыт, еду раздавали сопровождающие родители и организаторы экскурсии, а по телевизору показывали ерунду, так что в данном случае + и - были равносильны и дали 0, что вполне логично. Во время экскурсии мы заезжали в большое количество мини-музеев, нам быстро проводили экскурсии там. Это было так мимолётно и так приятно, ведь на этих экскурсиях кроме того, что мы слушали экскурсию, мы ещё ЕЛИ. Мне это очень понравилось...
Но этому не было суждено долго продолжаться. Городочек был настолько маленький, что мы успели обойти его за полдня, и поехали в город покрупнее и поинтереснее. "В нём, должно быть, атмосфера уже не такая тихая и спокойная, какая была... Эх...", - думал(а) я. Вдруг произошло кое-что неожиданное: водитель свернул в лес. Это заметили многие и забили тревогу. "Вот только этого мне не хватало!" - подумал(а) я, ведь очень не любил(а) такую тревожную, неизвестную обстановку. Я был(а) совсем не готова к ней. Весь этот кошмар продолжался до тех пор, пока мы не врезались в дерево.
Все вышли из автобуса и были шокированы, ведь за рулём был труп водителя, то есть можно было примерно понять, что он умер во время поездки, ведь если бы он умер в результате того, что он врезался в дерево, то у него были бы свежие раны. Он умер во сне! Точно! Его душу утащили в рай или в ад! О нет! Мы же умрём, ведь никто не умеет управлять автобусом! Может быть кто-то нам? Эти мысли крутились в моей голове, кажется, целую вечность.
Вдруг все заметили, что самый тихий чел из класса исчез. А я заметил(а) это раньше, но что-то двигало мной, и я не могла сообщить об этом. Как будто бы не только из-за спутанности мыслей, но и из-за ощущения того, что мной управлял кто-то посторонний. Во всеобщей суматохе и вернулась в автобус за одной вещью, как вдруг в моих глазах всё помутнело, и я упал(а) в обморок.
Я увидел(а) ужасно мистический сон. В нём я наблюдал(а) от третьего лица, как исчез тот самый тихий одноклассник. Я видел(а), как он ушёл в глубь леса, как продирался сквозь ветки, и как они били его в задницу, как он дошёл до пустыря, в центре которого лежали друг на друге каменные глыбы, обернулся - и... упал. Конечной сценой сна было приближение с левой стороны от места наблюдения какого-то странного существа к парализованному телу, дальше - чёрный экран.
Я резко проснулся(ась) от ужаса всего этого. Вдруг я поняла, что что-то тянет меня пройтись той самой дорогой, которой шёл мой одноклассник и пропал. Я понимал(а) опасность этой идеи для своей жизни, но в тот момент мне было наплевать на всё - мне было главное добраться до этого места. Так как в классе я несильно выделялся(ась), то никто не заметил моего отсутствия. Я уверенно шёл(а) вперёд, маршрут как будто был перед моими глазами. О боже! Я нашёл(а) тот самый пустырь с теми самыми каменными глыбами посередине! Сейчас слева выйдет то самое странное существо! Оно вышло, но... я могу двигаться! Это существо как будто не замечает меня! Я решила рассмотреть это существо поближе: оно было полностью черным, у него были такие же тёмные нерасчёсанные волосы, свисавшие патлами практически до земли, при этом эта сущность была довольно высокого роста. Также для этого существа было характерно то, что его глаз не было видно сразу, но при этом они выделялись из общей картины - они были зелёно-фиолетовыми с тёмным оттенком. Я стоял(а) прямо перед этим существом и смотрел(а) на него. Вдруг оно посмотрело на меня своими ужасными глазами и намеревалось "съесть" меня ими.
Потом я решил(а) ущипнуть себя - больно, значит всё происходящее реально! Тогда я решил(а) закрыть глаза и щёлкнуть пальцами, чтобы не видеть этого ходящего ужаса, и... это сработало! Я решил(а) пойти к своим одноклассникам и рассказать им увиденное мной, хотя зачем, всё равно никто не поверит, ровно как и читатель не поверит в реальность происходящего.
Существительное — самостоятельная часть речи, обозначающая предмет, лицо или явление и отвечающая на вопросы «кто?» или «что?». Одна из основных лексических категорий; в предложениях существительное, как правило, выступает в роли подлежащего или дополнения, а также обстоятельства или сказуемого.
Объяснение:Существительное называет предметы в широком смысле слова; это — названия вещей (стол, стена, окно, ножницы, сани), лиц (ребёнок, девочка, юноша, женщина, человек), веществ (крупа, мука, сахар, сливки, кислота), живых существ и организмов (кошка, собака, ворона, дятел, змея, окунь, щука, бактерия, вирус, микроб), фактов, событий, явлений (пожар, спектакль, беседа, каникулы, печаль, страх, радость), географические положения (Россия, Байкал, Оренбург, Европа, Азия), а также качеств, свойств, действий, состояний (доброта, глупость, синева, бег, решение, толкотня).