в этих предложениях нужно поставить нужные знаки препинания
1. К счастью никто меня не заметил (Т.). 2. Вронский к ужасу своему почувствовал что он сделал скверное не движение (Л. Т.). 3. Червяки жили долго и превращались иногда к великой нашей радости в куколки (Акс.). 4. К удивлению моему мужик самым благодушным образом здоровается с перевозчиком Тюлиным (Кор.). 5. Тут к неописуемому восхищению Пети на старом кухонном столе была устроена целая слесарная мастерская (Кат.). II. 1. Правда припадки сумасшествия уже не возобновлялись но силы Дубровского приметно ослабевали (П.). 2. Я разумеется обошелся весьма бережно со стариком (Т.). 3. На другой день к обеду действительно все сборы были кончены (Акс.). 4. Дядя Ерошка разговаривал с Марьянкой видимо о своих делах (Л. Т.). 5. Глазами кажется хотел бы всех он съесть (Кр.). 6. На что бы казалось нужна была Плюшкину такая гибель подобных изделий? (Г.). 7. Бурмистр должно быть в Перове подгулял (Т.). 8. Сказать правду не понравился Морозке с первого взгляда (Фад.). 9. Как видно и здесь Гаврик был свой человек (Кат.). 10. В непосредственной близости от берега советский катер был защищен самими скалами от огня фашистских береговых батарей (Сим.). III. 1. Ты сказывают петь великий мастерище (Кр.). 2. У Плюшкина по словам Собакевича люди мрут как мухи (Г.). 3. Гусь известно птица важная и рассудительная (Т.). 4. Командиры слышно им довольны (П.). IV. 1. Итак два почтенные мужа честь и украшение Миргорода поссорились между собой (Г.). 2. Познакомился я раз с Полутыкиным страстным охотником и следовательно отличным человеком (Т.). 3. Общественное мнение преследовало Кирилла Матвеевича и Лизу а меня напротив превозносило до небес (Т.). 4. Команда нашего судна таким образом готова (Кор.). 5. Я вам скажу отчего вы меня не заметили во-первых я беден а во- вторых смирился (Т.). V. 1. Одним словом у этого человека наблюдалось постоянное и непреодолимое стремление окружить себя оболочкой создать себе футляр (Ч.). 2. Словом стал дед Щукарь кучером и конюхом одновременно (Шол.). 3. После обеда Климент Иванович внезапно погрузился в задумчивость или говоря прямо слегка осовел (Т.). 4. Книг он вообще сказать не любит читать (Г.). VI. 1. Садитесь Он видите ли мог этого не знать. 3. Допустим это не серьезная ошибка но все же это ошибка. 4. Здесь не три тетради а четыре.
В нашей семье живет всеобщая любимица-кошка Бритни. Когда-то три года назад на мой день рождение мне подарили большую яркую коробку с малозаметными дырочками сбоку. Каково же было мое удивление и восхищение, когда взяв коробку в руки, я почувствовала, как там кто-то по-тихоньку скребется. В коробке оказался маленький разноцветный котенок британской породы.По окрасу котенок напоминал маленького тигренка: интенсивно-золотой,даже оранжевый цвет шерсти с черными полосками, местами небольшие белые пятна. Настоящий «дикий окрас» хищника. Говорят, что для разноцветных кошек характерен высокий уровень энергетики. Первые дни котенок растерянно передвигался по квартире, обнюхивая все кругом, но при первом же приближении людей пытался спрятаться куда-нибудь подальше.Но шли дни, и Бритни постепенно освоилась. Как и все истинные британцы, Бритни оказалась кошкой капризной. Если у нее хорошее настроение, она позволяет с собой играть, гладить себя по разноцветной спинке, приветливо поднимает свой пушистый хвост.Но если вдруг Бритни не в духе, к ней лучше не подходить: шерсть встает дыбом, зрачки сужаются, хвостом вертится в разные стороны. Но даже в такие минуты она очень красива: грациозное тело, темные ушки и медового цвета глаза. Глаза у британцев-это их визитная карточка:они всегда необыкновенного цвета. У моей кошки они темно-оранжевые, медные.Считается. что трехмастные кошки приносят счастье в дом.
Пример: Мы, разумеется, начали разговор о вчерашнем (Ф. Достоевский)
2. Вводные конструкции, выражающие эмоциональное отношение к сообщаемым фактам .
Пример: Про вас я не слыхал, к несчастью, ничего (М. Лермонтов)
3. Вводные конструкции, указывающие на источник сообщения, источник определённого мнения, определённых сведений.
Пример: По-моему, такие зимы были лучшим временем в Батуми (К. Паустовский)
4. Вводные конструкции, указывающие на логическую связь мыслей, их последовательность.
Пример: Итак, предложение было принято (И. Тургенев)
5. Вводные конструкции, указывающие на приёмы и оформления мысли или на характер высказывания (на стиль и тон высказывания)
Пример: Я присмотрелся, попривык к окружающим меня явлениям, или, вернее сказать, чудесам природы (С. Аксаков)