в этих предложениях нужно поставить нужные знаки препинания
1. К счастью никто меня не заметил (Т.). 2. Вронский к ужасу своему почувствовал что он сделал скверное не движение (Л. Т.). 3. Червяки жили долго и превращались иногда к великой нашей радости в куколки (Акс.). 4. К удивлению моему мужик самым благодушным образом здоровается с перевозчиком Тюлиным (Кор.). 5. Тут к неописуемому восхищению Пети на старом кухонном столе была устроена целая слесарная мастерская (Кат.). II. 1. Правда припадки сумасшествия уже не возобновлялись но силы Дубровского приметно ослабевали (П.). 2. Я разумеется обошелся весьма бережно со стариком (Т.). 3. На другой день к обеду действительно все сборы были кончены (Акс.). 4. Дядя Ерошка разговаривал с Марьянкой видимо о своих делах (Л. Т.). 5. Глазами кажется хотел бы всех он съесть (Кр.). 6. На что бы казалось нужна была Плюшкину такая гибель подобных изделий? (Г.). 7. Бурмистр должно быть в Перове подгулял (Т.). 8. Сказать правду не понравился Морозке с первого взгляда (Фад.). 9. Как видно и здесь Гаврик был свой человек (Кат.). 10. В непосредственной близости от берега советский катер был защищен самими скалами от огня фашистских береговых батарей (Сим.). III. 1. Ты сказывают петь великий мастерище (Кр.). 2. У Плюшкина по словам Собакевича люди мрут как мухи (Г.). 3. Гусь известно птица важная и рассудительная (Т.). 4. Командиры слышно им довольны (П.). IV. 1. Итак два почтенные мужа честь и украшение Миргорода поссорились между собой (Г.). 2. Познакомился я раз с Полутыкиным страстным охотником и следовательно отличным человеком (Т.). 3. Общественное мнение преследовало Кирилла Матвеевича и Лизу а меня напротив превозносило до небес (Т.). 4. Команда нашего судна таким образом готова (Кор.). 5. Я вам скажу отчего вы меня не заметили во-первых я беден а во- вторых смирился (Т.). V. 1. Одним словом у этого человека наблюдалось постоянное и непреодолимое стремление окружить себя оболочкой создать себе футляр (Ч.). 2. Словом стал дед Щукарь кучером и конюхом одновременно (Шол.). 3. После обеда Климент Иванович внезапно погрузился в задумчивость или говоря прямо слегка осовел (Т.). 4. Книг он вообще сказать не любит читать (Г.). VI. 1. Садитесь Он видите ли мог этого не знать. 3. Допустим это не серьезная ошибка но все же это ошибка. 4. Здесь не три тетради а четыре.
1. Имя существительное - самостоятельная часть речи, обозначающая предмет и отвечающая на вопрос кто? что?:
Примеры: кровать, медведь, яблоко.
2. Имя прилагательное - самостоятельная часть речи, обозначающая признак предмета и отвечающая на вопрос какой? какая? какое? какие? чей?:
Примеры: красивый, одаривающая, серое.
3. Глагол - самостоятельная часть речи, обозначающая действие предмета и отвечающая на вопрос что делать? что сделать?:
Примеры: спать, крашу, смотрит.
Объяснение:
Самостоятельные части речи:
1. Имя существительное.
2. Имя прилагательное.
3. Глагол.
4. Имя числительное.
5. Местоимение.
6. Наречие.
7. Причастие.
8. Деепричастие.
Объяснение:
1. Наташа, притихнув, выглядывала из своей засады, ожидая что он будет делать.
2. На ресницах у Маши выступили слёзы, она не спеша вытирала и подпирала щёку.
3. Сад, все больше редея, переходя в настоящий луг, спускался к реке, поросшей зеленым камышом и ивняком.
4. На опушке леса, приложив одно ухо и приподняв другое перепрыгивал заяц.
5. О прогулке он рассказывал смеясь.
6. И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам, сломя голову.
7. Погода, несмотря на последнюю треть октября, стояла отличная.
8. Благодаря отливу снегов, мы легко могли различать дорогу.
9. Все три колонны шли днем и ночью, невзирая на разыгравшуюся метель.
10. «Орел», наконец, пошёл, развив ход и, догнав эскадру, занял своё место в строю.
11. Собака задрала лохматый хвост бубликом, повесила язык и, часто сухо дыша, побежала в глубь двора, волоча за собой по высоко натянутой проволоке гремучую цепь.
12. Дети слушали рассказы деда, раскрыв рот.