В этих предложениях прилагательное является определением Осенний холодок ласково и кратко /Крадется мглой к овсяному двору. Полет у ласточки стремительный, повороты самые неожиданные. Гнездо городской ласточки отличается своеобразной формой.
А28. Такое высказывание не соответствует содержанию текста:
3) Медицина подтверждает организма выдерживать различные лишения.
А29. Такое из приведенных утверждений является ошибочным:
Предложение 10 осложнено деепричастным оборотом.
(10)Теоретически даже медицина не могла представить организм вынести столько лишений. – прич. обор.)
А30. Предложение, в котором не используются вводные слова и словосочетания:
2) 12
(12)И вдруг оказалось, что пределы эти можно превзойти и люди могут жить не физическими силами – их не было, они были исчерпаны, а силами, не предусмотренными медициной: любовью к Родине, ненавистью к врагам.
__
В образования слова САМООТДАЧА:
сложение основ
В2. Из предложения 12 краткое причастие:
исчерпаны
В3. Из предложения 11 подчинительное словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ:
пределы× нагрузок
В4. Из предложения 7 определительное местоимение:
каждый
В5. Вид подчинительной связи в словосочетании
ВЕЛИКИЕ ОТКРЫТИЯ×:
согласование
В6. Среди предложений 1-6 неполное предложение:
(5) И уж наверняка – открытие самого себя.
В7. Среди предложений 12-15 предложение с обособленным определением:
(12)… силами, не предусмотренными медициной…
В8. Среди предложений 1-4 простое предложение, осложненное однородными членами:
(4) Среди ошибок, риска и позора
. В9. Среди предложений 1-6 такое, которое соединяется с предыдущим при местоимения:
(3) Они не знают, что им не под силу.
В10. Среди предложений 1-6 предложение с вводным словом (словосочетанием):
Долго стою на опушке рядом с елью. Трогаю ее блестящие ветки,которые слегка влажные от ночного тумана. Смотрю как просыпается небо. Солнце лениво ощупывает макушки берез,светиться в сучьях лиственниц что высоко стоят над лесом. Паутина серебрится узорным пятном. Не желая разрушать волшебное творение обхожу его стороной, но всё-таки волшебные паутинки садятся на лицо,прилипают к одежде. Надо мне выбраться к току на вырубке, возле опушки березовой рощи. Там ловлю я птиц,смотрю как живет лес,пишу свои заметки. На светло-голубом сентябрьском небе березы пленяют светлой и солнечной окраской вершин. Даже отсюда видно как сухо,тепло в березовой роще, словно горит она спокойным желтым пламенем, и жаль что скоро под студеными ветрами сникнут,потухнут костры берез,угаснет игра теплых тонов. Ведь облетев березы растворяются в лесу, будто говорят Вот, мы все отдали.
1.На опушке
2. Предложения связаны по смыслу и грамматически
3.Природа прекрасна
4.Художественный или разговорный
5.Повествование. В данном тексте рассказывается что-то
А28. Такое высказывание не соответствует содержанию текста:
3) Медицина подтверждает организма выдерживать различные лишения.
А29. Такое из приведенных утверждений является ошибочным:
Предложение 10 осложнено деепричастным оборотом.
(10)Теоретически даже медицина не могла представить организм вынести столько лишений. – прич. обор.)
А30. Предложение, в котором не используются вводные слова и словосочетания:
2) 12
(12)И вдруг оказалось, что пределы эти можно превзойти и люди могут жить не физическими силами – их не было, они были исчерпаны, а силами, не предусмотренными медициной: любовью к Родине, ненавистью к врагам.
__
В образования слова САМООТДАЧА:
сложение основ
В2. Из предложения 12 краткое причастие:
исчерпаны
В3. Из предложения 11 подчинительное словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ:
пределы× нагрузок
В4. Из предложения 7 определительное местоимение:
каждый
В5. Вид подчинительной связи в словосочетании
ВЕЛИКИЕ ОТКРЫТИЯ×:
согласование
В6. Среди предложений 1-6 неполное предложение:
(5) И уж наверняка – открытие самого себя.
В7. Среди предложений 12-15 предложение с обособленным определением:
(12)… силами, не предусмотренными медициной…
В8. Среди предложений 1-4 простое предложение, осложненное однородными членами:
(4) Среди ошибок, риска и позора
. В9. Среди предложений 1-6 такое, которое соединяется с предыдущим при местоимения:
(3) Они не знают, что им не под силу.
В10. Среди предложений 1-6 предложение с вводным словом (словосочетанием):
(4)…, может быть, …
Долго стою на опушке рядом с елью. Трогаю ее блестящие ветки,которые слегка влажные от ночного тумана. Смотрю как просыпается небо. Солнце лениво ощупывает макушки берез,светиться в сучьях лиственниц что высоко стоят над лесом. Паутина серебрится узорным пятном. Не желая разрушать волшебное творение обхожу его стороной, но всё-таки волшебные паутинки садятся на лицо,прилипают к одежде. Надо мне выбраться к току на вырубке, возле опушки березовой рощи. Там ловлю я птиц,смотрю как живет лес,пишу свои заметки. На светло-голубом сентябрьском небе березы пленяют светлой и солнечной окраской вершин. Даже отсюда видно как сухо,тепло в березовой роще, словно горит она спокойным желтым пламенем, и жаль что скоро под студеными ветрами сникнут,потухнут костры берез,угаснет игра теплых тонов. Ведь облетев березы растворяются в лесу, будто говорят Вот, мы все отдали.
1.На опушке
2. Предложения связаны по смыслу и грамматически
3.Природа прекрасна
4.Художественный или разговорный
5.Повествование. В данном тексте рассказывается что-то
6.всё в тексте
7.
8.как
9.говорят