В этом параграфе мы не раз будем обращаться к роману "Учение с увлечением" Симона Львовича Соловейчика. Прочитайте отрывок из этого романа. Это роман о любви к учению, такой же драматичной, как и вся- кая любовь: здесь страдания, страсти, надежды и разочарования, через которые проходит каждый человек. В учении все зависит от науки, от учителя и от ученика. О науке написаны десятки миллионов книг. Для учителя миллионы. А для ученика? Есть руководства для юных конструкторов, инструкции по разведению рыбок в аквариуме, самоучители игры на гитаре. Но книги о любви к учению нет! Ужасная несправедливость! Этот роман попытка исправить положение. Но не думайте, будто всякий, кто прочтет эту книгу, наутро проснется отличником. Конечно, нет! Все советы в ней нуждаются в дополнительной проверке, потому что главная наша цель не советы, а исследова- ние, опыты на себе. Кто продолжит это важное исследование в одной из самых таинственных областей человеческой жизни в науке хорошо учиться? Может быть, вы, читатель? (По С. Л. Соловейчику) 213Б. Почему наука хорошо учиться названа "одной из самых таинственных областей человеческой жизни"? Как вы думаете, почему советы в этой книге "нуждаются в дополнительной проверке"? 213B. Поработайте с Ромашкой Блума. Задайте одноклассникам вопросы по содержанию текста. (Вопросы см. С. 303)
1)Нельзя скрывать плохую оценку от родителей или если кто то тебя оскорбил рассказывай не бойся стать ябидой! 2)Какие родители такие и дети!Если на пример в семье матюкаются то ребенок этого наслушаеться и будет повторять 3)Если родители будут жить взаимо понимании без всяких сор,ругательст тода семья будет дружной 4)Когда вся семья взборе вместе гуляют устраивают пикник , а не папа за компом мама телек смотрит, а ребенок вообще черте где.. 5)Если человек будет другим то мир станет лучше 6)дом должен ыть чистый ты должен о нем заботиться тоисть убирать и т д 7)Незнаю Извини что не полностью
Каких только инструментов не создали люди за несколько тысяч лет! Без них невозможно композиторское творчество. Без них немыслимо музыкальное исполнительство. Иными словами, без музыкальных инструментов музыка практически не существует.
По утверждению историков музыки, первым из струнных инструментов появился альт. Однако скрипка, обладая сильным, ярким, выразительным звуком, была и остается неоспоримым лидером. Это проявилось, во-первых, в том, что если интерес к другим инструментам появившимся примерно в одно время со скрипкой и даже позднее, то усиливался, то совершенно ослабевал, скрипка неизменно волновала и продолжает волновать композиторов, исполнителей, слушателей. Во-вторых, за три с лишним века минувших со времени деятельности старых итальянских мастеров никому не удалось превзойти их творения. Правда и в XVIII, и в XIX, и в XX столетиях были замечательные мастера и в других странах.
Каких только инструментов не создали люди за несколько тысяч лет! Без них невозможно композиторское творчество. Без них немыслимо музыкальное исполнительство. Иными словами, без музыкальных инструментов музыка практически не существует.
По утверждению историков музыки, первым из струнных инструментов появился альт. Однако скрипка, обладая сильным, ярким, выразительным звуком, была и остается неоспоримым лидером. Это проявилось, во-первых, в том, что если интерес к другим инструментам появившимся примерно в одно время со скрипкой и даже позднее, то усиливался, то совершенно ослабевал, скрипка неизменно волновала и продолжает волновать композиторов, исполнителей, слушателей. Во-вторых, за три с лишним века минувших со времени деятельности старых итальянских мастеров никому не удалось превзойти их творения. Правда и в XVIII, и в XIX, и в XX столетиях были замечательные мастера и в других странах.
Если есть ошибки простить :)