В этом предложении пропущен знак тире между подлежащим и сказуемым: * Тропа единственный путь через тайгу.
Весна в этом году ранняя.
Глаза у неё как пуговицы.
2. В этом предложении пропущен знак тире между подлежащим и сказуемым: *
Этот проект мой.
Мальчик был семи лет.
Мой девиз двигаться дальше и не ныть по пустякам.
3. В этом предложении пропущен знак тире между подлежащим и сказуемым: *
Я думал учиться дальше.
Забыть об обиде моё искреннее желание.
Обида как весенняя вода: нахлынет и уйдёт.
4. В этом предложении пропущен знак тире между подлежащим и сказуемым: *
Мир примет бесконечно разнообразен.
Самая простая примета это дым костра.
Приметы словно подсказки человеку.
5. В этом предложении пропущен знак тире между подлежащим и сказуемым: *
Находить приметы или создавать их очень увлекательное занятие.
Быть сильным очень важно для меня.
Как сказал Л. Толстой, слово есть поступок.
6. В этом предложении пропущен знак тире между подлежащим и сказуемым: *
Быть сильным значит уметь прощать.
Трава будто ковёр.
Они смелые и бескорыстные герои.
7. В этом предложении пропущен знак тире между подлежащим и сказуемым: *
Жить прожить не поле перейти.
Жизнь не сахар.
Жизнь есть движение.
8. В этом предложении пропущен знак тире между подлежащим и сказуемым: *
На полке семь книг.
Семь, взятое дважды, четырнадцать.
Для друга и семь вёрст не околица.
9. В этом предложении пропущен знак тире между подлежащим и сказуемым: *
Язык не стрела, а сердце ранит.
Цель искусства рождать радость.
Мы дети Вселенной.
10. В этом предложении пропущен знак тире между подлежащим и сказуемым: *
Утро туманное, утро седое.
Весна для многих любимое время года.
Я не волшебник.
Объяснение:
Мой любимый сказочный персонаж – героиня сказки С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев». Девочка из сказки очень нравится мне, ведь она скромна, трудолюбива и добра. Ее личный пример за один день научил капризную королеву тому, чему не мог ее обучить седой профессор на протяжении всей жизни.
Поскольку девочка была воспитанной и доброй, ее грубые родственницы пользовались ее безотказностью. Услышав указ о награде за подснежники, они послали ее в заснеженный лес. Героиня едва не замерзла насмерть, но увидела, как двенадцать месяцев сидели у костра. Они выслушали историю гостьи и решили . Апрель дал ей цветы и колечко на случай беды. Конечно, мачеха и сводная сестра отняли все это у падчерицы. Получив желаемое, королева заставила всех трех женщин отвести ее на чудесное место. Там волшебное колечко упало, и месяцы решили проучить людей, быстро сменяя времена года. Наконец, к оставшимся в лесу после ненастий героям подошел старец и наградил всех исполнением желания. Девочка ничего не просила из скромности, но ее все равно наградили за доброту упряжкой с лошадьми и шубами. Именно тогда королева впервые вынуждена была просить, а не приказывать. Так, пример благородной и отзывчивой девочки научил ее вести себя хорошо.
В падчерице я вижу честного и трудолюбивого человека. К этому гордому званию все мы должны стремиться не на словах, а на деле.
1)Разнообразие трав в лугах неслыханное.
2)Не скошенные луга так душисты,что тяжелеет голова.
3)Птицы летели к не замерзающим берегам
4)Пехота покрыла себя неувядающей славой.
5)Кое-где ещё видны остатки не растущего снега.
6)Он шел по неисхоженному насту.
7)По неписанному приговору,они встречались в одном и том же месте.
8)Недоумевающие детскиеглаза,смотрели на них
9)Она казалась героиней какого-то подлинного,а не выдуманого романа.10)Письмо недоставлено вовремя.
11)Он взял не просмотренный,а только полученный журнал.
12)Опубликованы стихи поэта,недооцененного в своё время.