В этом тексте надо найти аргументы и доказательства , НАЙТИ ВЫВОД и ответить на во Какой тип аргументированного текста использует автор?"
Каждый из нас, наверняка, не раз думал: «Зачем человеку учиться?» Во а вот решение не сразу найдешь!
Человек может учиться потому, что его принуждает к учению житейское здравомыслие. Не выучишься - не сможешь занять в жизни то положение, которое хотел занять. Это внешние побудительные причины.
Внешние причины предполагают внутренние. А каково же внутреннее побуждение к учебной деятельности? Человек учится, прежде всего, потому, что его мучит любознательность, инстинктивная тяга к знанию. Оказывается, от природы она есть у всех, но в иных людях она развивается, а в других - заглушается обстоятельствами.
Оставались лежать - составное глагольное сказуемое
Блестел алмазами-составное именное сказуемое
2. Молодая волчица: волчица - главное слово, выражено именем существительным, молодая - зависимое слово, выражено именем прилагательным.
Звон бубенцов: звон-главное слово, выражено именем существительным, бубенцов-зависимое слово, выражено именем существительным
Старые волчихи: волчихи-главное слово, выражено именем существительным, старые-зависимое слово, выражено именем прилагательным
3.Повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, осложнено причастным оборотом (обособленным однородным определением)
Ходила - прост. глаг. Оставались лежать - сост. глаг.
В стае в ту зиму ходила молодая волчица, не позабывшая ребячьих своих забав. Повест., невоскл., простое, двусост., распр., осложнено прич. оборотом. Основа : ходила волчица = -. Определения :ту, молодая ~ не позабывшая ребячьих своих забав ~ ( оборот). Обстоят. : в стае, в зиму -/-/-/