Вь, Эврика!
106. Прочитайте предложения, исправьте ошибки. Исправ
nенный вариант запишите. Вставьте пропущенные буквы, раскрой-
те скобки. В предложениях No 1-3 поместите причастные обороты
перед определяемым существительным, а в No 4-6 - после. Сде-
пайте синтаксический разбор всех предложений. Объясните усло-
вия выбора орфограмм
1. Pocш..е (не)забудки у руч..я уже зацвели. 2. Пока-
завш..еся солнце из-за туч.. ярко осв.тило лес и поляну. 3. По-
явивш..еся почки на деревьях говорили о наступающей весне.
4. На пристан.. толпились ожидающ..е пассажиры посадк.. на ка-
тер. 5. Молч..ливо стоят одетые берёзы и клёны листвой. 6. Ши-
роко разливаются наполняемые реки талой водой.
Детишек и женщин… и выгнали в поле.
И яму себе эти женщины рыли.
Фашисты стояли, смотрели, шутили…
Затем возле ямы поставили в ряд
Измученных женщин и хилых ребят.
Поднялся наверх хищноносый майор,
На этих людей посмотрел он в упор.
А день был дождливый,
Касалися луга свинцовые тучи,
Толкая друг друга.
Своими ушами я слышал тогда,
Как реки рыдали, как выла вода…
Кричали ручьи, словно малые дети…
Я этого дня не забуду до смерти.
И солнце сквозь тучи (я видел все это!)
Рыдая, ласкало детей своим светом. выберете из этого самое главное