В г…стиную втащили б…льшую елку. Дерево высоко п…дняли, и оно оказалось таким в…соким, что нежно-з…леная в…рхушка с…гнулась под п…толком. От ели веяло холодом, но пон…многу ветви ее оттаяли, р…спушились, и по всему дому сильно запахло хвоей. Дети пр…несли д…ревянные к…робки с украшениями, достали ф…нарики с цветными слюдяными окошечками, большую зв…зду. Но игрушек все равно было мало. Пр…шлось быстро клеить фунтики, з…лотить орешки, привязыват(?) к пряникам с…ребря(н, нн)ые веревочки. Просидели весь день. Затем п…дставили к елке стулья и стали ее убирать. Елку укр…сили, окутали искусственной з…лотой паутиной, п…весили ст…клянные бусы и вставили свечки в цветные защипочки… 91 слово (По А. Толстому) (оценка) Задания
1. Выполните синтаксический разбор 1-го предложения.
2. Выпишите из текста разные словосочетания разных типов (не менее трех).
О, о, о, ы, е, е, о, о, е, а, и, е, о, о, е, и, о, ь, е, нн, о, а, о, о, е.
.-.-.-.-.-.-.-.- - - - - -
большую елку, высоко подняли, верхушка согнулась
Объяснение: