В году, поэтому я их так люблю. Июнь я провел дома, а мои родители работали. Но я был рад, потому что наконец у меня появилось время для себя. Я читал книжки, слушал музыку. смотрел фильмы и общался с друзьями. Большую часть времени я был на улице, поэтому неплохо загорел Затем я провел две недели в летнем лагере на берегу моря. Это было настоящее веселье. Я встретил много новых друзей. Каждый день мы наслаждались чем-то особенным - играми, карнавапами, соревнованиям, представлениями. Дважды в день мы бывали на море. Там мы купались, загорали, на солнце, играли, в пляжный волейбол, делали скульптуры из песка. Каждый вечер была дискотека, правда не очень долгая. Я считаю, это были самые волнующие две недели лета. Они подарили мне яркие впечатления, много веселых фотографий и новых друзей. Затем мои родители пошли в отпуск взяли меня с собой к дедушке и бабушке в деревню Последний месяц лета я провел дома отдыхая от такого насыщенного отдыха. Занимался обычными делами и готовился к школе. Мне понравилось, как я провел летние каникулы. 1. Озаглавьте данный текст:
2. Определите ключевые слова и словосочетания:
3. Обьясните значение слов и выражений:
насыщенный
Отдых
4. О каких каникулах рассказывает мальчик?
долгий
5. Чем был занят мальчик в июне?
[ 1
6. Как провел мальчик две недели в летнем лагере?
7. Какие эмоции у мальчика остались о летнем лагере?
8. В чем главная мысль рассказа?
9. Найдите в тексте подтверждения тому, почему мальчик радуется о летнем отдыхе?
Задание.2. Прочитайте текст. Составьте план текста по опорным предложениям каждого абзаца, используя предложение из каждого абзаца
1. Вступление
2. Основная часть 3. Заключение
Письмо и использование языковых единиц
Задание
Создайте текст (письмо) на тему «Как соревнование по футболу в Астане?>>. Выдерживая структуру, разговорного стиля,
2.
1) Тропинка, петляя по полю, вывела нас к деревне.
2) Снег, блестя на солнце, слепил глаза.
3) Гвоздики, пылая в траве, украшали сад.
4) Из-за деревьев вышел охотник, вспугнув глухаря.
3.
1) Пройдя несколько домов, Гаврик втащил Петю в какие-то ворота.
2) Пароход шёл задним ходом, медленно поворачивая.
3) Шаланда, подпрыгивая и разбивая волну, быстро уходила в открытое море, ярко синевшее крепкой зыбью.
4) Сдав тетради учителю, ребята выходили из класса, оглядываясь на Генку.
5) Выбравшись на чистую воду, старая утка поплыла вдоль залива, испуганно оглядываясь и подзывая к себе утят.
6) Сорока вспорхнула и, распустив хвост, по прямой полетела прочь.
7) Ворча и оглядываясь, Каштанка вошла в комнату.
8) Алексей вздохнул, прощаясь с затухающим костром.
Объяснение:
Напишите номер предложения, в котором есть одушевлённые существительные. - (6) В такие ночи обычно охотники устраивают засады на волков, лисиц и зайцев.
Укажите предложение, в котором все существительные нарицательные. - 4) Ящерица юркнула под камень, только зелёный хвостик мелькнул.
Укажите ряд, в котором все существительные мужского рода. - 1) шампунь, тюль, шорох, росточек
Укажите ряд, в котором все существительные имеют только форму множественного числа. - 2) ножницы, весы, опилки, ворота
Укажите ряд, в котором все существительные употребляются только в единственном числе. - 2) бедность, молодость, злость, белизна