В каких предложениях использованы эмоциональные междометия, в каких – побудительные, в каких – этикетные? Распределите цифры в скобках в соответствующие столбцы таблицы передайте мою Николаю Евгеньевичу. 2) Брысь, кошка! Наглая какая, на стол залезла! 3) Ах, это такая удача вы не подскажете, как проехать к вокзалу? 5) Старик разгневанно закричал: «Вон! Не появляйся здесь более!» 6) Хочешь без труда из пруда рыбку выловить? Как бы не так, не бывает такого!
Зачитать, прочитать, перечитать, почитать;
Заучить, проучить, переучить, поучить;
Забежать, пробежать, перебежать, побежать;
Заползти, проползти, переползти, поползти;
Завести, провести, перевести, повести;
Заходить, проходить, переходить, походить.
Словосочетания:
1) На уроке учитель попросил мальчика зачитать свои примеры;
2) Папа попросил своего друга завести машину;
3) Бабушка предупредила, что нельзя заходить в ту комнату;
4) Маленький Миша решил заползти под стол;
5) Андрей хотел проучить хулигана Сашу.